У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Институт дистанционного повышения квалификации приглашает на дистанционный курс "Психолого-педагогическая, социально-медицинская работа с ОВЗ". Курс состоит из 5 модулей.
Описание программы
Модуль 1.1. Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей.
История возникновения дефектологии;
Характеристика детей с ограниченными возможностями;
Психология и педагогика детской дефективности;
Проблема умственной отсталости у детей с ОВЗ;
Проблемы у детей с нарушениями слуха;
Проблемы у детей с нарушениями зрения;
Проблемы у детей с нарушениями речи;
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Дети с синдромом раннего детского аутизма;
Дети со сложными и множественными нарушениями развития;
Организация помощи детям с ограниченными возможностями;
Организация ранней помощи детям с ОВЗ;
Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями;
Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
О работе учителя- дефектолога;
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
Организация ...
Подробнее о программе
Модуль 1.1. Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей.
История возникновения дефектологии;
Характеристика детей с ограниченными возможностями;
Психология и педагогика детской дефективности;
Проблема умственной отсталости у детей с ОВЗ;
Проблемы у детей с нарушениями слуха;
Проблемы у детей с нарушениями зрения;
Проблемы у детей с нарушениями речи;
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Дети с синдромом раннего детского аутизма;
Дети со сложными и множественными нарушениями развития;
Организация помощи детям с ограниченными возможностями;
Организация ранней помощи детям с ОВЗ;
Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями;
Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
О работе учителя- дефектолога;
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
Организация коррекционо - образовательного процесса с детьми с ОВЗ.
Модуль 1.2. Методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ компьютерной грамотности
Основные задачи работы при использовании компьютерных технологий;
Основные особые образовательные потребности детей, с различными отклонениями в развитии;
Компьютерные возможности с разным уровнем готовности к обучению у детей с ОВЗ;
Специальные компьютерные программы в работе с детьми ОВЗ;
Компьютерно-игровой комплекс в дошкольном и школьном учреждении;
Требования к компьютерным играм для дошкольников и школьников;
Формирование элементов компьютерной грамотности;
Организация работы с детьми в зависимости от цели, сложности и содержания компьютерных программ;
Компьютерные развивающие игры для детей, разработанные применительно к компьютерам IBM - содержание работы.
Модуль 1.3. Физкультурно-оздоровительная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС.
Особенности психомоторики детей с интеллектуальной недостаточностью;
Характеристика детей с ограниченными возможностями
Психология и педагогика детской дефективности;
Влияние физических упражнений на организм ребенка с интеллектуальной недостаточностью;
Проблемы у детей с нарушениями слуха;
Проблемы у детей с нарушениями зрения;
Проблемы у детей с нарушениями речи;
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
Дети с синдромом раннего детского аутизма;
Дети со сложными и множественными нарушениями развития;
Организация помощи детям с ограниченными возможностями;
Организация ранней помощи детям с ОВЗ;
Реабилитационная помощь детям с ограниченными возможностями;
Методические основы организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре;
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного процесса;
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
Организация коррекционо - образовательного процесса с детьми с ОВЗ
Модуль 1.4. Психолого-коррекционная работа с ограниченными возможностями здоровья у детей
История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ;
Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ;
Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей с ОВЗ;
Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии;
Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием;
Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом;
Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей с ОВЗ;
Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии;