У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель данного курса: сформировать представления слушателей о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи. Задачи курса: ознакомить студентов с теоретическими основами воспитательной работы с детьми с нарушением устной и письменной речи, основными задачами, принципами, направлениями и методами воспитательной работы; Дать слушателям представление о современных подходах, принципах, методах и формах педагогической деятельности на разных годах воспитания и обучения детей с нарушением устной и письменной речи; Формирование у слушателей практических умений и навыков в области педагогических технологий умственного, нравственного, физического, эстетического, трудового, правового, экологического воспитания детей с нарушениями слуха.
Описание программы
1. Основные аспекты понимания проблемы в развитии письменной и устной речи
Общее понятие недоразвитие письменной и устной речи у детей с ОВЗ
Развитие речи в норме
Понятие и основные подходы речевого онтогенеза
Анализ ошибок письма ученика
Классификации дислекций и дисграфий
2. Педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями устной и письменной речи
Воспитание в системе непрерывного специального образования
Методы специальной психологии
Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи.
Новые педагогические технологии обучения и воспитания для детей с проблемами дислекций и дисграфий
Особенности детей с ЗПР
Особенности детей с умственной отсталостью
Особенности детей со сложными дефектами развития
Причины возникновения нарушений в развитии речи
Психофизиологические особенности детей с нарушениями письменной и устной речи
Семейное воспитание детей с ...
Подробнее о программе
1. Основные аспекты понимания проблемы в развитии письменной и устной речи
Общее понятие недоразвитие письменной и устной речи у детей с ОВЗ
Развитие речи в норме
Понятие и основные подходы речевого онтогенеза
Анализ ошибок письма ученика
Классификации дислекций и дисграфий
2. Педагогические технологии обучения и воспитания детей с нарушениями устной и письменной речи
Воспитание в системе непрерывного специального образования
Методы специальной психологии
Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи.
Новые педагогические технологии обучения и воспитания для детей с проблемами дислекций и дисграфий
Особенности детей с ЗПР
Особенности детей с умственной отсталостью
Особенности детей со сложными дефектами развития
Причины возникновения нарушений в развитии речи
Психофизиологические особенности детей с нарушениями письменной и устной речи
Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи
Содержание, формы и методы воспитания
В результате изучения данного курса слушатели должны знать:
предмет, задачи курса;
основные понятия курса "психологии, воспитании, обучения лиц с нарушениями речи";
природу речевого дефекта и особенности психического развития человека, имеющего нарушения речи;
теоретические основы и проблематику современных исследований в области особенностей детей с представленными нарушениями.
Умения студента заключаются в следующем:
умение оперировать изученными понятиями, самостоятельно мыслить и излагать свои знания научно;