У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Актуальность курса: "Нейропсихология" обусловлена возрастающими потребностями практической психологии, ориентированной на оказание помощи детям с аномалиями в развитии и лицам более старшего возраста, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, но имеющих проблемы адаптации к обучению и социализации в целом. Основной из задач курса является освоение нейропсихологической диагностики и помощи при негрубых мозговых дефектах, в частности, при минимальной мозговой дисфункции, формирование диагностических умений при нейропсихологическом исследовании и знаний, позволяющих распознавать нарушения высших психических функций при различной локализации мозговых поражений. Цель модуля - вооружить знаниями, в сфере специальных проблем нейропсихологии.
Описание программы
Основы нейропсихологии
Клиническая нейропсихология
Детская нейропсихология
Психология личностных расстройств
Частная клиническая психология
Студент должен:
иметь представление: о предмете, задачах и перспективах развития нейропсихологии, об основных закономерностях мозговой организации ВПФ и ее эволюции в онтогенезе;
знать: теорию системной организации высших психических функций и проблемы развития (ВПФ); о функциональной специализации и функциональной асимметрии мозга; нейропсихологические симптомы и синдромы, их специфики при сосудистых заболеваниях мозга, опухолях мозга, черепно-мозговых травмах, эпилепсии;
уметь:пользоваться историей болезни и другой медицинской документацией;
владеть : основными клинико-психологическими методами; основными нейропсихологического исследования высших психических функций (методами оценки гнозиса, праксиса, речевых функций, схемы тела, стереогнозиса и т.д.) и анализом результатов ...
Подробнее о программе
Основы нейропсихологии
Клиническая нейропсихология
Детская нейропсихология
Психология личностных расстройств
Частная клиническая психология
Студент должен:
иметь представление: о предмете, задачах и перспективах развития нейропсихологии, об основных закономерностях мозговой организации ВПФ и ее эволюции в онтогенезе;
знать: теорию системной организации высших психических функций и проблемы развития (ВПФ); о функциональной специализации и функциональной асимметрии мозга; нейропсихологические симптомы и синдромы, их специфики при сосудистых заболеваниях мозга, опухолях мозга, черепно-мозговых травмах, эпилепсии;
уметь:пользоваться историей болезни и другой медицинской документацией;
владеть: основными клинико-психологическими методами; основными нейропсихологического исследования высших психических функций (методами оценки гнозиса, праксиса, речевых функций, схемы тела, стереогнозиса и т.д.) и анализом результатов эксперимента в целях топической диагностики локальных поражений мозга;
самостоятельно проводить клинико-психологическое обследование с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с задачами медико-психологических экспертиз;
осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования в связи с различными целями; владеть основами интерпретации результатов исследования;
сопоставлять результаты психологического исследования с данными анамнеза и данными других методов диагностики;
адекватно представлять имеющиеся данные в психодиагностическом заключении в соотношении с результатами клинико-психологического исследования и наблюдения.