C открытой датой
|
Теория и методика дошкольного образования
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
Целью курса является профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности. Повышение уровня профессиональной и методической компетенции педагога.
|
|
|
C открытой датой
|
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя в рамках ФГОС
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
14 400 руб. 4320 EM (30%)
|
Цель курса - познакомить слушателей с теоретическими и практическими основами педагогики, способствовать становлению профессионального мастерства будущих специалистов; сформировать целостное педагогическое знание, отражающее современный уровень развития педагогической науки; содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности; содействовать
|
|
|
C открытой датой
|
HTML CSS. Основы создания сайтов
в
Школа программистов ПРОК
|
Старый Оскол
|
8 000 руб. 3600 EM (45%)
|
Создание своего первого сайта через месяц обучения! Современные технологии, много практикума!
|
|
|
C открытой датой
|
Психологическая практика и социально-педагогическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (методика арт-терапии и сказкотерапии)
в
Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
|
Краснодар
|
9 600 руб. 960 EM (10%)
|
Сказка - это вид врачевания детской и взрослой психики. И она хороша обращением напрямую к самым глубинным слоям психики. Сказка минует то, что мешает изменению к лучшему - сознательные запреты, сопротивление урокам, преподанным навязчиво, декларативно, негативной оценке себя, неверию в свой успех. Сказкотерапия – самый подходящий вид терапии для работы с детьми, в воспитании, в образовании, в
|
|
|
C открытой датой
|
Содержание и организация процесса подготовки старших дошкольников к обучению в школе
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цель: познакомить слушателей с современными подходами к формированию общей
и специальной готовности дошкольников к обучению в школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Научить слушателей проектировать дидактическое сопровождение образовательного процесса. Обучить слушателей применению вариативных образовательных форм, методов, средств обучения и воспитания дошкольников для достижения
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по географии: особенности базового и углубленного уровней
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по географии. Изучение структуры и распределение предметного содержания географии по классам в соответствии с федеральными рабочими программи на базовом и углубленном уровнях.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральные рабочие программы по русскому языку и литературе: компоненты содержания и планируемые результаты
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по русскому языку и литературе. Изучение структуру и распределение предметного содержания русского языка и литературы по классам в соответствии с федеральными рабочими программами на базовом и углубленном
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по обществознанию: воспитательный потенциал и особенности базового и углубленного уровней
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: формирование у учащихся мировоззрения, соответствующего традициям и потребностям российского общества, общероссийской гражданской идентичности средствами предмета "Обществознание". Как организовать взаимосвязь преподавания и изучения обществознания с реализацией программы воспитания и социализации обучающихся.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная рабочая программа по истории: компоненты содержания и новый учебный модуль "Введение в Новейшую историю России"
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: знакомство слушателей с обновленными требованиями к результатам освоения программ общего образования по истории. Практический инструментарий для достижения обучающимися планируемых результатов по истории. Анализ структуры и распределения предметного содержания история по классам в соответствии с федеральной рабочей программой.
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная образовательная программа начального общего образования: компоненты содержания и планируемые результаты
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: знакомство слушателей с ключевыми особенностями федеральной образовательной программы начального общего образования. Анализ структуры и распределение предметных результатов по годам обучения по учебным предметам начального образования (русскому языку, литературному чтению и окружающему миру).
|
|
|
C открытой датой
|
Управление реализацией федеральных образовательных программ в образовательной организации
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Цель: изучение модели управления системой образования, повышения эффективности управления ОО в условиях обновления содержания общего образования. Организационно-управленческие мероприятия по реализации ФОП в образовательной организации. Организационно-методические мероприятия по реализации федеральных рабочих программ (ФРП) по учебным предметам.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и сопровождение инклюзивных практик в дошкольном образовании
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и сопровождения инклюзивных практик в дошкольном образовании.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Вы узнаете: такие обновления содержания и требований к результатам освоения программ общего образования сформулированы в ФОП; какие технологии применяются для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ФОП на каждом уровне общего образования; каковы особенности системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ общего образования в
|
|
|
C открытой датой
|
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО): планируемые результаты и особенности организации образовательного процесса
в
Академия Просвещение, АО
|
Pоссия
|
1 200 руб. 360 EM (30%)
|
Цель: ознакомление слушателей с ключевыми особенностями федеральной образовательной программы дошкольного образования. Информация о проектировании рабочей программы воспитания на уровне дошкольного образования.
|
|
|
C открытой датой
|
Музыкальная психология и психология музыкального образования в рамках ФГОС
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: оснащение педагогов-музыкантов специальными психологическими знаниями, открывающими специфическую природу музыки, сознания и самосознания homo-musicus, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные формы и технологии работы социального педагога
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: дать слушателям представление об общих технологиях социальной работы, используя принцип методологического плюрализма, целостности и системности. Основные задачи: облегчить усвоение теоретических основ технологии социальной работы, проведение анализа функциональных технологий социальной работы, зарубежных и отечественных исследований в области совершенствования технологического
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии и культура в деятельности библиотекаря
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: максимально полно осознать и усвоить систему современных научных знаний, приобрести навыки самообразования, что заложено во всех существующих в России государственных образовательных стандартах профессионального высшего образования. Слушатель должен получить также информационно - библиографические знания и навыки. Они могут стать частью информационной культуры выпускника курса.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы читательской психологии и изучение читателя в современном библиотечном обслуживании
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса: вооружить вас знаниями и раскрыть теоретические основы и практический потенциал по основам современного библиотечного обслуживания и психологических особенностей читателя.
|
|
|
C открытой датой
|
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель курса - освоение теоретических знания и практических навыков в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и умению определить эффективные стратегии в работе с трудными детьми. Задачи курса: сформировать навыки и умения организации и проведения профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к девиантному поведению, и с другими категориями детей в целях
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
3 600 руб.
|
Цель данного курса: обеспечить быструю, качественную, разностороннюю подготовку специалистов для работы с нарушением слуха у детей с ОВЗ. Задачи курса: дать полное представление о деятельности специалиста в работе с детьми с нарушениями слуха; сформировать у выпускников профессиональное представление о психологических особенностях детей с нарушениями слуха, их возможностях и индивидуальных
|
|
|