22.07.2015
|
Обучение как бизнес
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Авторы вечернего класса "Обучение как бизнес" в краткой и яркой форме предложат участниками на суд и "примерку на себя": принцип и 4 практики построения обучающего бизнеса вокруг ключевого объекта управления - оплачиваемого человеко-часа тренера/преподавателя/эксперта; стратегические выгоды и риски бизнес-модели, оценку её эффективности в стабильных и кризисных условиях, а также пути развития
|
|
|
01.07.2015
|
i-Творец 2015 (летняя школа разработчиков курсов)
в
Университетская библиотека онлайн, ЭБС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
В программе школы открытые вебинары по самым актуальным вопросам разработки онлайн курсов и организации дистанционного обучения. А так же опросы, голосования, анкеты, базы данных (курсы участников, элементы контента, тематические публикации) и многое другое.
|
|
|
03.07.2015
|
Презентация программы "Глобальное образование" и магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ
в
Высшая школа экономики. Институт образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Институт образования приглашает на презентацию, в рамках которой будут представлены: программа "Глобальное образование"; очные магистерские программы Инобра.
|
|
|
21.07.2015
|
От e-learning к управлению знаниями: как делать курсы для базы знаний
в
eLearning center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Количество электронных курсов в СДО все больше и больше. Задач обучения тоже меньше не становится. В какой-то момент e-learning становится основой для системы управления знаниями в компании. Вопрос только в том, насколько тот контент, который есть у нас, подходит для создания настоящей базы знаний.
|
|
|
13.08.2015
|
Использование приложения TestumWord для разработки и применения заданий в обучающем тестировании
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Элементы учебного материала и их логическая структура; начальные уровни освоения материала и как их учитывать в заданиях на конструирование; технология разработки заданий на конструирование в приложении Testum-Word (TsW), исправление ошибок и др.
|
|
|
11.08.2015
|
Современные электронные методы обучения
в
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
11 августа учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана приглашает Вас на бесплатный вебинар "Современные электронные методы обучения". Если Вы занимаетесь организацией обучения в ВУЗе, образовательном центре или в корпоративном университете, не упустите возможность посетить его! Вы узнаете о новых электронных методах, которые сейчас применяются в обучении.
|
|
|
|
|
03.09.2015
|
Построение эффективной системы обучения. Презентация
в
EQuator
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем HR-специалистов на презентацию программы "Построение эффективной системы обучения". Презентация проходит в интерактивном формате.
|
|
|
02.02.2016
|
Введение в игровую терапию, центрированную на ребенке
в
Институт практической психологии и психоанализа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В последние годы игровая терапия становится все более популярной и в России. Сфера ее применения достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми, испытывающими временные трудности, а также с детьми, страдающими невротическими расстройствами, и
|
|
|
08.09.2015
|
Описываем компетенции с помощью таксономии Бенджамина Блума
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Сфера компетентности, описание компетенций, структура, критерии для оценки компетентности. Это не простые слова, а ключевые моменты любой образовательной программы. Если автор программы не сможет предоставить заказчику убедительное подтверждение, что использование при реализации программы дистанционных образовательных технологий допустимо и приведет к запланированным результатам, то программа
|
|
|
02.09.2015
|
Сопротивление обучению
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все прекрасно помнят, как быстро исчезает энтузиазм, когда что-то в образовательном процессе идёт не так. Потом прекращается сам процесс, и автоматически пропадает надежда на результат.
|
|
|
03.09.2015
|
Разработка электронных курсов в Articulate Storyline. Как воплотить ваши идеи в реальный курс
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
3 сентября 2015 года в 15.00 разработчик электронных курсов проведет вебинар: "Разработка электронных курсов в Articulate Storyline. Как воплотить ваши идеи в реальный курс". На вебинаре преподаватель продемонстрирует возможности программы Articulate Storyline 2., чтобы с их помощью начать создавать интересные и полезные электронные курсы своими руками.
|
|
|
10.09.2015
|
Применение приложения TestumW для обучающего тестирования в реальном учебном процессе
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы увидите, как наиболее простым методом можно создать практически любой электронный курс, обеспечивающий освоение учебного материала на заданном уровне. Используя Приложение TestumWord (TsW), встроенное в редактор WinWord, вы можете создать компьютерное сопровождение для учебного процесса любой формы, что будет показано на примере курса физики для вузов.
|
|
|
|
|
02.09.2015
|
Требования ФГОС к организации взаимодействия между участниками образовательного процесса. Использование сети 4portfolio.ru для профессионального развития педагогов
в
4Портфолио
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар профессора С.В. Панюковой. "Требования ФГОС к организация взаимодействия между участниками образовательного процесса. Использование информационно-образовательной сети 4portfolio.ru для профессионального развития педагогов".
|
|
|
03.09.2015
|
Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы. Смешанное обучение: перевернутый класс, веб-квесты.
в
4Портфолио
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре будут рассмотрены вопросы теории и практики организации смешанного обучения на образовательной платформе 4portfolio.ru.
|
|
|
24.09.2015
|
Организация дистанционного обучения в условиях малого финансирования. Организационные и технические стороны
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар посвящён опыту становления системы дистанционного обучения в одном из типичных вузов — Пермской государственной фармацевтической академии. Создание и развитие системы дистанционного обучения было обеспечено во многом благодаря собственным организационным, техническим и программным разработкам вуза. Поставленные цели не были коммерческими, а соответствовали внутренним потребностям вуза в
|
|
|
01.10.2015
|
Измерение и повышение эффективности e-learning проектов. Тенденции и находки
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре вы увидите, какие качественные и количественные методы измерения результатов зарекомендовали себя положительно, а какие не сработали в ряде проектов. Какие универсальные действия стоит предпринять, чтобы на выходе результативность была выше. Как структура и методология e-learning проекта влияют на эффективность. Вебинар носит практический характер. Он целиком строится на разборе
|
|
|
23.09.2015
|
Состав и содержание онлайн портфолио преподавателя и студента, как части информационно-образовательной среды
в
4Портфолио
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Дадим практические советы по использованию сети 4portfolio.ru в качестве конструктора онлайн портфолио, рассмотрим состав и содержание портфолио студента и преподавателя.
|
|
|
08.10.2015
|
Корпоративное обучение: как выбрать и внедрить систему дистанционного обучения?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
LMS или СДО? Все, кто только знакомится с принципами онлайн-обучения, задаются этим вопросом. Опытные специалисты знают на него ответ и ищут решение в задачах посложнее. Использовать облачный продукт или «коробку»? Разрабатывать собственные курсы или купить библиотеку?
|
|
|
29.10.2015
|
Корпоративное обучение: как оценить эффективности развития сотрудников?
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Добро пожаловать во время экономии и оценки эффективности обучения. Если в «тучные» времена компании могли позволить себе не сильно заботиться об оценке эффективности обучения, то с наступлением времен экономии они стали относиться к этому вопросу по-другому.
|
|
|
01.10.2015
|
Современные низкозатратные формы обучения и их автоматизация
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Softline и Mirapolis приглашают Вас 1 октября 2015 г. в 13:00 (МСК) на вебинар "Современные низкозатратные формы обучения и их автоматизация". Самые передовые технологии сферы электронного обучения становятся все доступнее. Одна из них - это внедрение электронного корпоративного университета, системы для управления ключевыми бизнес-процессами в области планирования и организации обучения и
|
|
|