У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.07.2015 - 15.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для предпринимателей, топ-менеджеров, руководителей коммерческих подразделений.
Преподаватель
Михайлина Ольга Борисовна - бизнес-тренер, более 17 лет опыта работы в крупных иностранных и российских компаниях, руководитель проектов по построению продаж и стратегическому развитию, ассоциированный член Национального Института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ, Москва).
Анонс программы
Наверное, мы уже привыкаем к кризисам, – это становится регулярным явлением, которое повторяется все чаще. Многие компании терпят убытки, а некоторые банкротятся. Для тех, кто остался на плаву, освобождаются целые сегменты рынка. Руководители ищут решения: как преодолеть проблемы и использовать открывающиеся возможности? Как не ошибиться и правильно рассчитать ресурсы? Актуальные решения и практический опыт Вы узнаете на семинаре.
Описание программы
На семинаре Вы узнаете:
Как пересмотреть конкурентные преимущества, определить перспективы развития.
Три основные цели и стратегии продаж в кризис.
Финансово-экономические мероприятия.
Как настроить работу персонала продаж.
Десять антикризисных решений, которые Вы можете применить уже сейчас: ассортимент, клиенты, цены, технологии продаж.
Опыт успешного преодоления кризисных явлений в российских компаниях.
На семинаре Вы узнаете:
Как пересмотреть конкурентные преимущества, определить перспективы развития.
Три основные цели и стратегии продаж в кризис.
Финансово-экономические мероприятия.
Как настроить работу персонала продаж.
Десять антикризисных решений, которые Вы можете применить уже сейчас: ассортимент, клиенты, цены, технологии продаж.
Опыт успешного преодоления кризисных явлений в российских компаниях.