У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Продакт-менеджеры, менеджеры по продажам и маркетологи компаний-разработчиков новых технологий и компаний, внедряющих новые технологии в производство.
Анонс программы
"Продакт менеджмент" - комплексная годичная программа управления процессами выбора, разработки, внедрения, коммерциализации и развития инновационных рыночных продуктов на основе новых технологий.
Формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления продуктами компаний-разработчиков и производителей новых, в т.ч. инновационных, рыночных продуктов, позволяющих осуществлять вывод на рынок и развитие ассортимента технологических продуктов.
Описание программы
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Управление изменениями
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
Компания, ориентированная на потребителя
Анализ цепочки ценности компании
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)
Методы маркетинговых исследований
Исследование рынков
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)
Методы обработки и анализа данных
Основы финансового анализа
Современные маркетинговые решения компании
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)
Анализ внешней среды
Анализ и сегментация потребителей
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Управление компанией: среда, цели и задачи (38 часов)
Компания как организация: цели и задачи управления, системы, процессы, структура, персонал, лидер
Управление изменениями
Модуль 2. Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю (38 часов)
Модели маркетинга: от продукта к потребителю
Трансформация компании: ориентация на производство, на продукт, на продажи
Компания, ориентированная на потребителя
Анализ цепочки ценности компании
Модуль 3. Методы маркетинговых исследований (76 часов)
Методы маркетинговых исследований
Исследование рынков
Модуль 4. Статистика и финансовый анализ (76 часов)
Методы обработки и анализа данных
Основы финансового анализа
Современные маркетинговые решения компании
Модуль 5. Анализ и оценка факторов рынка (76 часов)
Анализ внешней среды
Анализ и сегментация потребителей
Модуль 6. Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей (76 часов)
Анализ маркетинг-микс компании
SWOT-анализ
Модуль 7. Отличительные преимущества и маркетинговая стратегия (152 часа)
Создание потребительской ценности и отличительных преимуществ компании
Цифровой маркетинг
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая идея как основа разработки стратегии позиционирования
Дерево стратегий
Анализ и оценка маркетинговой информации
Модуль 8. Технологический рынок: построение и анализ (38 часов)
Технологический рынок: модели, принципы построения, источники развития
Системы организации, задействованные в управлении продуктом
Коммерциализация на технологическом рынке
Модуль 9. Создание и развитие инновационного технологического продукта (38 часов)
Разработка продукта
Развитие продукта
Модуль 10. Коммуникационная программа (38 часов)
ATL коммуникации. Медиастратегия и медиапланирование, показатели эффективности
BTL коммуникации. Типы и виды BTL коммуникаций, основание для выбора
Разработка коммуникационной программы вывода продукта на рынок и оценка эффективности
Модуль 11. Управление проектом коммерциализации инновационного технологического продукта (76 часов)
Управление проектом разработки и вывода на рынок инновационного технологического продукта
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы (38 часов)
Особенности программы
Программа имеет комплексный характер, включающий базовые знания и навыки управления компанией, понимания характера развития технологических рынков. Отличительной особенностью от аналогичных программ является детальный подход к маркетинговым решениям на всех этапах работы с новой технологией.
Каждый слушатель в процессе обучения выполняет самостоятельный проект по внедрению инновационного рыночного продукта на основе новой технологии.
Партнером программы являются компания 3М, которая предоставляет кейсы для проектной работы слушателей.
Компетенции выпускников
Программа предлагает получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно в области управления продуктами на основе новых и диверсифицированных технологий, формально дающая право претендовать на должность продакт-менеджера в производственных инновационных, венчурных, консалтинговых компаниях и в организациях-разработчиках новых технологий, в бизнес-инкубаторах.
Методы обучения
Теоретические занятия поддерживаются практическими тренингами и решениями кейсов по актуальным проблемам современных технологических рынков: анализ технологических рынков, поиск инновационных продуктов, разработке маркетинга для новых продуктов, тестирование технологических и инновационных решений, оценка потенциального объема рынка инновации и других. По блокам тематических модулей программы проводятся мастер-классы и реализуются практические работы в мастерских.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Учебные дни: понедельник, среда с 18:40 до 21:30 и две субботы в месяц с 11:00 до 17:10