У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2018 - 20.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 22.07.2018 - 22.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 16.09.2018 - 16.09.2018 21.10.2018 - 21.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Преподаватель
Сергеева Ольга - бизнес-тренер
Анонс программы
Приглашаем на семинар-тренинг "Маркетинг для крымского производителя. Как привлечь поставщиков и покупателей". В программе: особенности производственного рынка России, что такое уникальное коммерческое предложение, как организовать продвижение своих товаров через интернет-ресурсы, пошаговый план для конкретного предприятия.
Описание программы
Особенности производственного рынка России. Почему сегодня не работает формула: цена – качество?
Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
Маркетинг – это продажа или продвижение?
Нам нужен рост продаж или захват рынка?
Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
Как провести анализ рынка?
СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
Что такое уникальное коммерческое предложение?
Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
Как ...
Подробнее о программе
Особенности производственного рынка России. Почему сегодня не работает формула: цена – качество?
Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
Маркетинг – это продажа или продвижение?
Нам нужен рост продаж или захват рынка?
Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
Как провести анализ рынка?
СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
Что такое уникальное коммерческое предложение?
Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
Как организовать продвижение своих товаров через интернет-ресурсы?
Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.