Бизнес-игра развивает:
-
стратегическое мышление
-
аналитические способности
-
креативность, устойчивость к стрессу
-
способность принимать эффективные решения в условиях ограниченности времени
-
способность выходить за рамки принятых шаблонов
-
навыки в области антикризисного менеджмента
-
системный подход.
Процесс игры
Участники получают чётко структурированный по времени материал в виде интерактивных видео-роликов, содержащих:
-
Описание ситуации, логики принятия решений.
-
Тестовые вопросы на понимание основных бизнес-решений в симуляции.
-
Помощник по функционалу бизнес-симуляции.
-
Миссии для выполнения в симуляции.
Все участники начинают игру в одно время в равных условиях. Динамика всех действий задаётся частотой пересчёта симуляции, составляющей 1 час. Участники должны успеть выполнить поставленные задачи до начала очередного пересчёта.
Игра характеризуется существенной нагрузкой на участников. С первых же минут игры они получают множество задач, для решения которых времени требуется больше, чем у них есть. Участники должны в ситуации постоянного цейтнота научиться приоритизировать задачи, сохранять хладнокровие и выдержку. Сценарий игры сконструирован таким образом, чтобы полностью соответствовать ритму работы современных топ-менеджеров.
Формат
Игра индивидуальная — каждый участник управляет своей собственной компанией самостоятельно. Игра доступна к заказу в любое время. Число участников не ограничено (минимально рекомендуемое число участников — 20). Языки: русский, английский.
Игровой сценарий
Участники получают в управление крупную корпорацию, имеющую штаб-квартиры в нескольких странах. Специфика игры в том, что корпорация изначально находится в кризисном состоянии. Корпорация имеет разные подразделения, занимающиеся производством и сбытом продукции. Подразделения корпорации связаны как друг с другом, так и с внешними поставщиками, подрядчиками, клиентами (B2B и B2C). Цель — вывести корпорацию из кризиса и обеспечить стабильность её деятельности.
Оценка участников
Рейтинг отдельных участников в Simformer Business Simulation. Позиция в рейтинге даёт автоматизированную объективную оценку комплексу действий игроков в области стратегии, маркетинга, финансов, HR, логистики, продаж.