У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Топ - менеджеры и владельцы компаний из сегмента малого и среднего бизнеса, а также консультанты, HR-специалисты, бизнес-аналитики.
Анонс программы
Как выбрать наиболее подходящую для достижения целей компании структуру управления? Какая стратегия подбора и развития персонала будет оптимальной? Как грамотно сохранить корпоративную культуру и лучшие управленческие практики при росте компании? Решение подобных вопросов и есть практика организационного развития.
Цели курса: дать удобную рабочую модель роста и развития организации, и, как следствие, умение предвидеть, осознавать, брать под контроль организационные кризисы; овладение инструментарием организационного развития, управления изменениями, оценки, проектирования, изменения организационной культуры.
Курс с набором практических заданий и разбором кейсов. Может быть дополнен практическими занятиями в уникальном формате ролевой деловой игры (симуляции реальных кейсов).
Описание программы
Что такое организационное развитие. Какие задачи можно решить, какие инструменты для этого есть.
Разделение труда – основа всей современной экономики.
Организация как способ координации труда. Способы координации и соответствующие виды организации.
Структура организации – существенная часть стратегии.
Влияние координации на корпоративную культуру. Влияние культуры на процессы, сервис, людей. Почему культурные явления имеют такое длительное и сильное влияние.
Взгляды на развитие организации от зарождения до расцвета (и, возможно, до увядания). Причины и признаки организационных кризисов.
Детальный разбор кейса (развитие одной организации от зарождения до достижения лидерства на рынке).
Управление организационным развитием как управление изменениями. Сопротивление изменениям. Внутренние коммуникации. Внутренний бренд.
Почему лидеры могут устаревать. Как не стать ограничением для собственного бизнеса.
Инструментарий ...
Подробнее о программе
Что такое организационное развитие. Какие задачи можно решить, какие инструменты для этого есть.
Разделение труда – основа всей современной экономики.
Организация как способ координации труда. Способы координации и соответствующие виды организации.
Структура организации – существенная часть стратегии.
Влияние координации на корпоративную культуру. Влияние культуры на процессы, сервис, людей. Почему культурные явления имеют такое длительное и сильное влияние.
Взгляды на развитие организации от зарождения до расцвета (и, возможно, до увядания). Причины и признаки организационных кризисов.
Детальный разбор кейса (развитие одной организации от зарождения до достижения лидерства на рынке).
Управление организационным развитием как управление изменениями. Сопротивление изменениям. Внутренние коммуникации. Внутренний бренд.
Почему лидеры могут устаревать. Как не стать ограничением для собственного бизнеса.
Инструментарий организационного развития. Управление организационной структурой, мотивацией, характеристиками персонала.
Развитие организации и человека в терминах спиральной динамики. Связь «роли личности», бизнес-процессов, KPI, управления эффективностью, этики бизнеса.
Управление бизнес-процессами – максимально комплексный подход к менеджменту развивающейся организации.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Подробнее о преподавателе:
Бизнес-тренер, консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие), руководитель проектов, управляющий партнер консалтинговой компании.
Работает на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года. За последнее время занимал должности Начальника Управления ИТ на Ижорском трубном заводе, Директора по процессам в ФК «Еврокоммерц» (лидер СНГ по факторингу), Директора по организационному развитию ALEX fitness (крупнейшая в России сеть фитнес-клубов эконом-класса), Административного директора в A Plus Development. Управлял комплексными организационными проектами в таких компаниях, как Мултон (производитель соков номер два в России, сейчас – часть Кока-Колы), Преображенская база тралового флота, IVO Системы (инжиниринговая компания). Автор многочисленных учебных курсов, в том числе – по управлению временем и личной эффективности, по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.
Санкт-Петербург,
набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский"
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр seminar-spb@fcaudit.ru набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский" +7812показать номер