У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2015 - 09.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители
Преподаватель
Геннадий Смирнов - независимый бизнес-консультант, эксперт по развитию бизнеса, руководитель Консалтинговой группы «Правильное решение», член Ассоциации независимых консультантов «Бизкон», предприниматель с 20-летним стажем, резидент энциклопедии «Who Is Who в России.
Анонс программы
Для одних видов бизнеса новогодние праздники – спасение, для других – провальный период. Но способы смягчить новогоднее падение продаж есть. У участников мастер-класса есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их оперативного внедрения обеспечить стабильный поток клиентов и, соответственно, доходов.
Описание программы
Особенности новогодних праздников для российского предпринимательства
Что делать, если в новогодние праздники продажи падают
Основные темы, позволяющие стимулировать обращения покупателей перед праздниками
За счет чего можно выделиться в массе новогодних предложений
Формулы создания результативного рекламного объявления
Технологии двухшаговых продаж
Способы стимулирования продаж в послепраздничные дни
Методы активной генерации клиентов
Клиентская база и принципы работы с ней в периоды затишья бизнеса
Стимулирование персонала в периоды спада продаж.
Начало в 15-00, окончание в 17-00.
Особенности новогодних праздников для российского предпринимательства
Что делать, если в новогодние праздники продажи падают
Основные темы, позволяющие стимулировать обращения покупателей перед праздниками
За счет чего можно выделиться в массе новогодних предложений
Формулы создания результативного рекламного объявления
Технологии двухшаговых продаж
Способы стимулирования продаж в послепраздничные дни
Методы активной генерации клиентов
Клиентская база и принципы работы с ней в периоды затишья бизнеса