У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.04.2016 - 24.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители служб персонала, отделов обучения и тренинг-менеджеры, внутренние бизнес-тренеры
Преподаватель
Летуновский Вячеслав
Анонс программы
Данный тренинг является третьим из четырех модулей курса тренинга для тренеров - "Тренинг как бизнеспроцесс. Системный подход". Максимальный результат гарантирован при участии во всех четырех модулях.
В программе: трудные моменты на тренинге, трудные участники, трудные вопросы, как управлять вниманием аудитории, противодействие манипуляции и психологическому давлению на тренинге, оценка эффективности бизнес-тренинга: оценка на уровне реакции, оценка на уровне усвоения, оценка на уровне поведения, оценка на уровне результата, оценка возврата на вложения.
Описание программы
1. Особенности ведения бизнес-тренинга
Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи.
2. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге
Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина майевтика. Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.
3. Оценка эффективности бизнес-тренинга
Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного ...
Подробнее о программе
1. Особенности ведения бизнес-тренинга
Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи.
2. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге
Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина майевтика. Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.
3. Оценка эффективности бизнес-тренинга
Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного тренинга. Критерии результативности тренинга. Модель Дж.Стюарта. Модель Кирк Патрика: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Интерпретация результатов оценки.