У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2016 - 24.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга и продаж.
Преподаватель
Андрей Иванович Кулинич (Москва)
Анонс программы
На сегодняшний день компании заинтересованы в достаточно быстрых тактических решениях, которые в перспективе уже 1-2 кварталов приводят к значительному увеличению прибыли – одному из немногих источников развития компании.
В результате обучения участники: получат пошаговую методику составления маркетингового плана, получат огромное количество идей по повышению результативности и эффективности бизнеса, избавятся от большого количества стереотипов и заблуждений.
Описание программы
1. Анализ текущего положения и ресурсов компании
технология поиска лучших клиентов среди текущих и потенциальных
экспресс анализ состояния рынка и изменения его емкости
простые способы маркетинговых исследований и опросов клиентов: формы, процедура, технологии
анализ продуктового портфеля в целях оценки конкурентоспособности и по жизненному циклу, поиск точек роста
оценка возможностей дифференциации
Итог: выбор и совмещение приоритетных сегментов и продуктов компании, формирование альтернатив
2. Построение прогнозных сценариев развития рынка
преимущества сценарного планирования перед классическим планирование
процесс и технология сценарного планирования
примеры сценариев развития ситуации на рынке на 2016 год
вычленение наиболее важных поворотных моментов
критерии хорошего сценария и проверка сценария на качество
источники информации для сценарного планирования
Итог: лучшее понимание ...
Подробнее о программе
1. Анализ текущего положения и ресурсов компании
технология поиска лучших клиентов среди текущих и потенциальных
экспресс анализ состояния рынка и изменения его емкости
простые способы маркетинговых исследований и опросов клиентов: формы, процедура, технологии
анализ продуктового портфеля в целях оценки конкурентоспособности и по жизненному циклу, поиск точек роста
оценка возможностей дифференциации
Итог: выбор и совмещение приоритетных сегментов и продуктов компании, формирование альтернатив
2. Построение прогнозных сценариев развития рынка
преимущества сценарного планирования перед классическим планирование
процесс и технология сценарного планирования
примеры сценариев развития ситуации на рынке на 2016 год
вычленение наиболее важных поворотных моментов
критерии хорошего сценария и проверка сценария на качество
источники информации для сценарного планирования
Итог: лучшее понимание взаимодействия компании и среды, варианты развития рыночной среды в 2016 году
3. Построение маркетингового плана
изменение целей при планировании, технология гибкого плана
анализ конкурентов и оценка вероятных действий конкурентов
задачи в зависимости от позиции на рынке, выбор цели для атаки
построение гипотезы целевого рынка, примеры гипотез целевого рынка
формирование собственного портфеля в трех горизонтах
GAP анализ: технология совмещения реальности и желаемого
тестирование плана на реализуемость и устойчивость, понятие активного прогноза
структура маркетингового плана по матрице 4G+4C, проверка на целостность
бюджетирование маркетинга
Итог: устойчивый план маркетинга в условиях изменяющейся среды
4. Изменение принципа функционирования маркетинга
понятие гибкого (agile) маркетинга
изменение структуры маркетинга в целях повышения оперативности и эффективности действий
использование технологий бережливого стартапа и дизайн мышления
постановка целей и задач подразделению маркетинга и отдельным сотрудникам, оценка из деятельности
мотивация маркетингового персонала в зависимости от решаемых задач и позиции
использование аутсорсинга для повышения производительности и эффективности
Итог: план организационных изменений для реализации плана маркетинга на 2016 год