У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2016 - 20.09.2016 13.12.2016 - 14.12.2016 16.02.2017 - 17.02.2017 18.09.2017 - 19.09.2017 14.12.2017 - 15.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, специалисты, менеджеры проектов и участники проектных команд, задействованные в моделировании, проектировании, стандартизации или оптимизации бизнес-процессов компании.
Анонс программы
Цели: познакомить с различными нотациями для моделирования бизнес-процессов, развить практические навыки описания процессов с использованием нотаций, научить различным методам оптимизации бизнес-процессов и познакомить с полезными инструментами, дать представление о том, как реализовать в компании проект по совершенствованию бизнес-процессов.
Описание программы
1-ый день
Введение
Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании
Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту
Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы
Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу
Анализ процессов. Основные характеристики процесса: цели, роли, входы, выходы, шаги, метрики
Метрики процесса. Показатели измерения процесса, продукта, удовлетворенности клиента. Целевые значения показателей
Практический кейс: выбор адекватных показателей для измерения процесса
Моделирование процессов. Нотации описания. Описание процессов, потоков работ, потоков данных
Практический кейс: описание бизнес-процесса в одной из нотаций
2 подхода к совершенствованию БП: оптимизация и реинижиниринг
Практический кейс: сферы применения реинжиниринга и постоянного совершенствования
2-ой ...
Подробнее о программе
1-ый день
Введение
Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании
Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту
Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы
Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу
Анализ процессов. Основные характеристики процесса: цели, роли, входы, выходы, шаги, метрики
Метрики процесса. Показатели измерения процесса, продукта, удовлетворенности клиента. Целевые значения показателей
Практический кейс: выбор адекватных показателей для измерения процесса
Моделирование процессов. Нотации описания. Описание процессов, потоков работ, потоков данных
Практический кейс: описание бизнес-процесса в одной из нотаций
2 подхода к совершенствованию БП: оптимизация и реинижиниринг
Практический кейс: сферы применения реинжиниринга и постоянного совершенствования
2-ой день
Методы оптимизации процессов: поиск и закрытие разрывов, ликвидация дублирования, параллельное выполнение операций, изменение последовательности шагов, выявление элементов, не добавляющих ценности и т.п.
Практический кейс: Применение стандартных операционных процедур (СОП)
Практический кейс: Выявление «узких мест» процесса и формулировка предложений по его оптимизации
Инструменты анализа и оптимизации БП: методы пяти вопросов и выявления коренных причин, мозговой штурм, диаграммы Ишикавы и «спагетти», статистические методы
Выбор процессов для оптимизации. Оценка важности, проблемности и барьеров в совершенствовании процесса
Практический кейс: Определение приоритета в выборе процесса для оптимизации
Управление проектом оптимизации процессов в компании. Фазы проекта и вехи. Менеджер проекта и спонсор. Риски проекта
Критические факторы успеха проекта по оптимизации процессов. Типичные ошибки
Резервный раздел: расчет стоимости процессов. Метод Activity Based Costing (ABC). Драйверы деятельности и драйверы затрат. Выявление непроизводительных потерь ресурсов.