У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, руководители
Анонс программы
Сегодня вопрос о продажах наиболее актуален. У кого-то продажи упали, у кого-то они не растут, а у кого-то вообще их нет. И есть много разных способов, как улучшить показатели продаж. Самый основной из них – это наладить систему работы с клиентами, а именно работу с тёплыми клиентами и уже имеющимися. Ведь именно от того, насколько хорошо проводится работа с покупателями, и зависит, будут ли покупатели приходить ещё, будут ли нас рекомендовать и будут ли нам доверять.
Описание программы
1. Работа с клиентской базой:
1. Великолепный ресурс для развития?
2. Или скучная рутинная работа, которую все забывают делать и никто не проверяет?
2. Заставим ее приносить нам деньги!
1. Как это работает? Возможности и результаты.
3 категории клиентов: разная стратегия?
Обратная связь с клиентами: внимание, степень удовлетворенности, отзывы, планы на будущее.
Повторные покупки – снижение затрат на привлечение клиентов.
Сарафанное радио: необходимые действия для запуска и поддержки.
Инструменты увеличения среднего чека.
2. Определяемся с формой фиксации данных. Подбираем удобный вариант. Устанавливаем правила.
3. Назначаем ответственных и контролеров.
3. Как сделать так, чтобы все это работало? ИЛИ: Без этого просто ничего не будет!
1. Кто такие внутренние клиенты и почему взаимодействие с ними не менее важно, чем с клиентами внешними?
Кто все-таки приносит деньги в компанию?
2. ...
Подробнее о программе
1. Работа с клиентской базой:
1. Великолепный ресурс для развития?
2. Или скучная рутинная работа, которую все забывают делать и никто не проверяет?
2. Заставим ее приносить нам деньги!
1. Как это работает? Возможности и результаты.
3 категории клиентов: разная стратегия?
Обратная связь с клиентами: внимание, степень удовлетворенности, отзывы, планы на будущее.
Повторные покупки – снижение затрат на привлечение клиентов.
Сарафанное радио: необходимые действия для запуска и поддержки.
Инструменты увеличения среднего чека.
2. Определяемся с формой фиксации данных. Подбираем удобный вариант. Устанавливаем правила.
3. Назначаем ответственных и контролеров.
3. Как сделать так, чтобы все это работало? ИЛИ: Без этого просто ничего не будет!
1. Кто такие внутренние клиенты и почему взаимодействие с ними не менее важно, чем с клиентами внешними?
Кто все-таки приносит деньги в компанию?
2. «Волшебные» инструменты управления.
3. Мотивация: зачем и кому это нужно?
Материальная и нематериальная мотивация. Работают ли одна без другой?
o Формы и методы для внедрения. «Шпаргалка» предпринимателя.