У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2016 - 13.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Евгений Фролов - владелец 2 компаний: Высоцкий Консалтинг Москва (внедрение инструментов систематизации бизнеса), Инсайт-Альянс (внедрение систем автоматизации бизнеса на 1С). Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука. За несколько лет Евгений помог систематизировать и поднять доход сотням компаний по России и СНГ.
Анонс программы
С 10 по 13 марта в Москве пройдет практический тренинг по разработке организационной структуры бизнеса от совладельца и генерального директора Высоцкий Консалтинг Москва - Евгения Фролова. За 4 дня практической работы вы получите готовую организационную струкутру своей компании!
Описание программы
Проблемы из-за отсутствия организующей схемы процессов:
1) Работа выполняется дольше в 2-3 раза
Персонал перекладывает друг на друга ответственность.
Сотрудники теряют время на выяснения, кто должен делать работу.
Некоторые задачи вообще не выполняются, т.к. каждый думает, что сделает другой.
2) Лишние расходы — 40%
Работа выполняется дольше, чем могла бы, Владелец платит за впустую потраченное время.
Руководители переделывают за подчиненных. В итоге время дорогого специалиста тратится на дешевые и простые задачи.
Из-за несогласованности действий приходится переделывать часть работы, и это опять расходы.
3) Потеря личного времени владельца — до 20 часов в неделю
Решает одни и те же проблемы. Сказал. Согласились. Опять «накосячили».
Объясняет сам, кому что нужно делать, по много раз.
Не замечает, как выполняет рутинную работу, которую должны бы выполнять сотрудники.
4) Мысль ...
Подробнее о программе
Проблемы из-за отсутствия организующей схемы процессов:
1) Работа выполняется дольше в 2-3 раза
Персонал перекладывает друг на друга ответственность.
Сотрудники теряют время на выяснения, кто должен делать работу.
Некоторые задачи вообще не выполняются, т.к. каждый думает, что сделает другой.
2) Лишние расходы — 40%
Работа выполняется дольше, чем могла бы, Владелец платит за впустую потраченное время.
Руководители переделывают за подчиненных. В итоге время дорогого специалиста тратится на дешевые и простые задачи.
Из-за несогласованности действий приходится переделывать часть работы, и это опять расходы.
3) Потеря личного времени владельца — до 20 часов в неделю
Решает одни и те же проблемы. Сказал. Согласились. Опять «накосячили».
Объясняет сам, кому что нужно делать, по много раз.
Не замечает, как выполняет рутинную работу, которую должны бы выполнять сотрудники.
4) Мысль об увольнении «незаменимого сотрудника» приводит в ужас
Это ключевые ответственные сотрудники, которых даже в отпуск сложно отпускать.
Они делают массу разной работы, которая нигде не прописана и не понятно, как именно можно их разгрузить.
При этом, если он уйдет, будут очень серьезные проблемы в компании.
5) Нет общего видения картины и не растет доход
Вы занимаетесь тушением пожаров и оперативкой, на стратегию нет времени.
Вы много работаете, постоянно чем-то заняты, но доходы не растут.
Не понятно, что делать, чтобы вырасти в разы, и порой опускаются руки от бессилия что-то изменить.
После внедрения организующей схемы:
исчезает бизнес-хаос в компании;
все бизнес-процессы ускоряются в 2-3 раза;
расходы уменьшаются на 40% и продолжают снижаться;
время владельца на рутину сводится к нулю, и он занимается только стратегией и управлением;
компания перестает зависеть от «звездных» сотрудников, в любой момент можно заменить любого, но никто не хочет уходить, так как видят перспективу;
доход значительно возрастает, а у Владельца появляется ощущение контроля и больших перспектив.
Начните систематизацию бизнес-процессов уже 10 марта!