У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.11.2016 - 09.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Все уровни управления, собственники и управляющие бизнеса.
Преподаватель
Александр Фридман.
Анонс программы
Технология разработки и внедрения работающих "правил игры".
Описание программы
Регламентирование: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей;
Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как;
Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики;
Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не "задушить" компанию;
Координация кросс — процессов: методы ...
Подробнее о программе
Регламентирование: роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей;
Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как;
Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики;
Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не "задушить" компанию;
Координация кросс — процессов: методы определения приоритетов регламентации, как исключить "чёрные дыры" и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач;
Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные "катализаторы", различные виды и симптомы для диагностики;
Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки "поля процесса" и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта;
Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения;
Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;
Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов;
Насколько необходимы регламенты? Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.
В чём сложность использования регламентов? Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и, наоборот, показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.
Чем мешают территориальные традиции? Мы исторически привыкли к правилу "три пишем, два в уме". Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и смёткой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты? Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.
Не убьют ли регламенты инициативу? Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.
Вы получаете:
Технологии полноценного использования регламентов в системе управления;