У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и менеджеров, работающих в маркетинге, продажах, развитии бизнеса, управлении проектами с опытом работы от 5 лет, а также для планирующих начать собственный бизнес.
Анонс программы
Программа отвечает запросу российского бизнеса: каким образом «настроить» компанию для работы в условиях стагнации экономики. Система экономических знаний и профессиональных компетенций в области развития бизнеса и управления маркетингом позволит слушателям сформировать оптимальное решение для компании. Благодаря работе с российскими кейсами, слушатели смогут определять новые источники прибыли компании и повышать доходность бизнеса, финансово обосновывать выбор рыночной ниши и направления развития бизнеса. В процессе обучения выполняется четыре групповых проекта под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели решают задачи собственного бизнеса.
Описание программы
Стратегическое развитие бизнеса (114 часов)
Анализ внешней среды
Стратегическое рыночное управление
Цепочка создания ценности
Рыночная среда. Цепочка ценности компании (мастерская)
Отличительные преимущества компании (114 часов)
Инновации и разработка новых продуктов
Потребители
Управление сервисом
Сильный бренд как конкурентное преимущество
Создание каналов продаж на новом рынке: дистрибуция, сети, партнерства
Рыночное позиционирование
Конкурентные преимущества компании
Изменение организационной среды компании (76 часов)
Организационная диагностика и проектирование
Система управления персоналом компании
Обеспечивающие бизнес процессы
Финансовая модель бизнеса. Экономические и финансовые показатели. Управление рисками.
Разработка конкурентных преимуществ компании. Новая организационная среда компании (мастерская)
Формирование рыночного предложения (114 часов)
Продуктовое ...
Подробнее о программе
Стратегическое развитие бизнеса (114 часов)
Анализ внешней среды
Стратегическое рыночное управление
Цепочка создания ценности
Рыночная среда. Цепочка ценности компании (мастерская)
Отличительные преимущества компании (114 часов)
Инновации и разработка новых продуктов
Потребители
Управление сервисом
Сильный бренд как конкурентное преимущество
Создание каналов продаж на новом рынке: дистрибуция, сети, партнерства
Рыночное позиционирование
Конкурентные преимущества компании
Изменение организационной среды компании (76 часов)
Организационная диагностика и проектирование
Система управления персоналом компании
Обеспечивающие бизнес процессы
Финансовая модель бизнеса. Экономические и финансовые показатели. Управление рисками.
Разработка конкурентных преимуществ компании. Новая организационная среда компании (мастерская)
Формирование рыночного предложения (114 часов)
Продуктовое предложение
Ценовое предложение
Управление продажами и клиентским опытом
Формирование рыночной и маркетинговой стратегий (76 часов)
Формирование рыночной стратегии
Разработка маркетинговой стратегии
Формирование рыночного предложения. Разработка рыночной и маркетинговой стратегии (мастерская)
Формирование привлекательности предложения (38 часов)
Наращивание продаж
Расширение каналов сбыта
Развитие отношений с клиентами
Стратегии долгосрочного роста
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы (38 часов)
Форма обучения: вечерняя. 2 дня в неделю, 8 ауд. часов (два будних дня - вечер, или суббота - полный день).
Методы обучения - семинары, мастерские, кейсы, выполнение практических заданий, самостоятельное изучение рекомендованных учебных материалов, участие в проектах Школы лаборатории "Управления рынком", разработка стратегических и оперативных материалов по развитию собственного бизнеса, дистанционное сопровождение на учебной онлайн платформе НИУ ВШЭ.
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.