У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.03.2018 - 06.03.2018 21.06.2018 - 22.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб управления банковскими процессами, HR-служб.
Преподаватель
Ковалев Сергей - руководитель консалтинговой компании БИТЕК, консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Автор-разработчик системы бизнес-моделирования, регламентации и управления эффективностью Бизнес-инженер.
Анонс программы
Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банка. На семинаре рассматриваются: методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка; технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов банка; технологии описания и документирования банковских процессов; технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов банка и др.
Описание программы
Система процессного управления в банке
Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке. От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре. Уровни процессов банка: процессные области, процессы, этапы и операции процессов. Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами. Механизмы управления сквозными банковскими процессами.
Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка
Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов. Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка. Разработка реестра процессов. Разработка сети процессов верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Ранжирование и выбор приоритетных процессов для дальнейшего описания, документирования и улучшения. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов банка Определение ключевых показателей - KPI бизнес-процессов ...
Подробнее о программе
Система процессного управления в банке
Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке. От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре. Уровни процессов банка: процессные области, процессы, этапы и операции процессов. Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами. Механизмы управления сквозными банковскими процессами.
Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка
Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов. Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка. Разработка реестра процессов. Разработка сети процессов верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Ранжирование и выбор приоритетных процессов для дальнейшего описания, документирования и улучшения. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов банка Определение ключевых показателей - KPI бизнес-процессов банка на основе стратегии. Виды и взаимосвязь процессных показателей. Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процессов. Типовые показатели банковских бизнес-процессов. Контроль выполнения ключевых показателей и построение системы отчетности по бизнес-процессам. Разработка ключевых показателей бизнес-процессов на основе системы сбалансированных показателей (BSC/ССП).
Технология описания и документирования бизнес-процессов банка
Определение целей описания бизнес-процесса. Определение границ и построение схемы окружения бизнес-процесса (SIPOC). Построение графических диаграмм процесса на верхнем и нижнем уровнях. Описание распределения ответственности за выполнение бизнес-процесса. "Золотые" правила описания бизнес-процессов. Разработка процессных регламентов, должностных инструкций и положений о подразделениях. Обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов, применяемых в банках.
Технологии реинжиниринга банковских бизнес-процессов
Типы изменений в банках. Что выбрать - небольшие, но постоянные улучшения или радикальное перепроектирование банковских бизнес-процессов? Технологии и методы реинжиниринга бизнес-процессов (BPR). Уменьшение организационной, территориальной и информационной фрагментарности бизнес-процессов. Устранение лишнего контроля и согласований. Упрощение бизнес-процессов. Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса. Запараллеливание шагов бизнес-процесса и анализ эффективности операционного цикла (PCE). Уменьшение количества входов и выходов бизнес-процесса. Интеграция процессов с процессами клиентов и поставщиков. Автоматизация бизнес-процессов. Примеры проведения реинжиниринга в банках.
Технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов в банке
Технологии и инструменты постоянного совершенствования (ПС) бизнес-процессов. Установка интерфейсов между процессами и подразделениями, их выполняющими. Инструменты бережливого производства (Lean Production). Поиск и устранение потерь в процессах. Виды потерь. Применение систем 5S и "6 сигм" (Six Sigma) в банках. Применение семи простых инструментов (7QC) качества для улучшения банковских процессов. Функционально-стоимостной анализ (ФСА), снижение трудозатрат и стоимости банковских процессов. Примеры применения технологий постоянного совершенствования в банках.
Организация работ по описанию и улучшению бизнес-процессов банка. Практические приемы управления изменениями
Технологии реализации работ по описанию и улучшению бизнес-процессов в банке. Основные этапы, сроки и план проекта. Критические факторы успеха проведения работ. Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений изменениям. Роль "владельцев" бизнес-процессов, руководителей подразделений и специализированной службы процессного управления в описании и улучшении бизнес-процессов банка.