У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.03.2018 - 27.03.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации.
Преподаватель
Борисов Андрей Борисович - профессиональный консультант в сфере систем управления, автоматизации, проектной деятельности. Обладает навыками и опытом реализации проектов по автоматизации управления компании, оптимизации и регламентации деятельности компании, разработке/актуализации регламентов компании. Автор специализированных учебных курсов по вопросам оптимизации и регламентации деятельности компаний.
Анонс программы
Участники семинара получат знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности, смогут оценивать потребность в регламентации и трудозатраты, необходимые для ее проведения, научатся осознанно принимать решение о моделировании процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании, смогут проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня, объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию деятельности компании.
Описание программы
Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления
Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления
Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО
Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения. Понятие типов деятельности: задача, проект, функция, процесс. Ограничения типологического подхода, смысл использования
Различия и эффективность применения инструментов управления для разных типов деятельности - следствия для бизнеса
Выбор инструментов управления (от типов деятельности), как способ задания жесткости (не путать с жестокостью) высокоуровневым и обобщенным стандартам (типа ИСО) и референтным моделям
Основные сущности управления процессами - понятия: Объект, Субъект, Предмет, Средство, Результат
Процессное управление – ...
Подробнее о программе
Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления
Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления
Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО
Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения. Понятие типов деятельности: задача, проект, функция, процесс. Ограничения типологического подхода, смысл использования
Различия и эффективность применения инструментов управления для разных типов деятельности - следствия для бизнеса
Выбор инструментов управления (от типов деятельности), как способ задания жесткости (не путать с жестокостью) высокоуровневым и обобщенным стандартам (типа ИСО) и референтным моделям
Основные сущности управления процессами - понятия: Объект, Субъект, Предмет, Средство, Результат
Процессное управление – основные принципы и технологии
Что такое бизнес-процесс: процесс, как способ связи функций различных подразделений и сотрудников
Процессная/матричная оргструктура. Плюсы и минусы, риски применения и правила хеджирования рисков
Уровни бизнес-процессов. Определения, примеры, следствия для построения системы процессного управления
2.1 Технология моделирования бизнес-процессов
Основные ошибки моделирования (на примерах)
Принципы и правила моделирования – как способ не совершать ошибок и задать жесткость описания моделей деятельности
Нотации описания бизнес-процессов: разновидности, общие правила и подходы, применимость, плюсы/минусы
Возможная последовательность описания процессов на "базовом" уровне: правила и назначение аналитического и синтетического подходов
Практикум: описание процесса(ов) на базовом уровне с помощью кросс-функциональной нотации (с использованием установленных принципов и правил)
2.2 Технология оптимизации бизнес-процессов
Понятие метрик бизнес-процессов. Типовые подходы к измерению и оцифровке бизнес-процессов
Место и связь процессных показателей с целевыми показателями компании (в целом)
Отличие подходов при оптимизации и реинжиниринге бизнес-процессов
Правила оценки оптимальности бизнес-процессов по разделам
Оценка результата процесса в целом
Оценка оптимальности последовательности и взаимосвязи бизнес-процесса, его бизнес-процедур (на основании схем, по параметрам времени, степеней свободы (сложности), параллельности и т.п.)
Оценка оптимальности промежуточных результатов (результатов бизнес-процедур)
Оценка оптимальности отдельных процедур бизнес-процесса
Оценка управляемости бизнес-процесса. В том числе определение понятий Менеджеров и Владельцев бизнес-процессов – назначение, различия, права/обязанности
Основные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов: в части линейности, ветвлений, выделения типовых взаимодействий, сокращения времени выполнения, определения и сокращения ненужных процедур и пр.
Понятие целостной модели (на всех уровнях БП). Ошибки построения и выделения БП
Практикум: оценка оптимальности процесса(ов) базового уровня (с использованием установленных принципов и правил)
2.3 Технология регламентации бизнес-процессов
Регламенты и корпоративная культура. Место и влияние регламентов БП на корпоративную культуру. Следствия для разработкивнедрения регламентов
Применимость системообразующих документов – как и для чего применять: ДИ, Приказам и распоряжениям, Регламенты
Два граничных подхода к регламентации с точки зрения управления качеством. Критерии и правила выбора БП для регламентации
Связь моделей БП и регламентов. Структура регламента бизнес-процесса базового уровня
Рекомендуемый состав и иерархия документов системы процессного управления компании
Примеры реальных регламентов (на основе данной технологии и моделей БП)
Развитие организаций и применимость процессного управления
Этапы развития организаций по Грейнеру
Развитие системы процессного управления на каждом этапе
Кризисная теория развития и ее отражение на системе процессного управления компании – следствия для бизнеса
Типовые ошибки руководства и собственников при внедрении процессного управления на каждом этапе
"Подводные камни" регулярного менеджмента
После участия в семинаре слушатель сможет:
Систематизировать свои знания по процессной организации деятельности компании и способам повышения эффективности;
Осознанно принимать решение о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности по своему профилю и в целом по компании, учитывая потребность в регламентации и трудозатраты, необходимые для её проведения;
Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description";
Объединять бизнес-процессы базового уровня в группы и проводить декомпозицию деятельности компании с использованием нотаций IDEF;
Выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
Разрабатывать простые и понятные документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.