руб. 1,500.00
за 2 ак. часа
Содержание программы "Эффективное УТП для роста продаж"
Зачем УТП современному бизнесу. Понятие УТП.
3 основных правила УТП. Преимущества и недостатки УТП.
Этапы разработки УТП.
10 основных шаблонов для создания УТП.
Внедрений УТП. Модель AIDA.
Каким УТП быть ...
Каким УТП быть не должен. Частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета.
Успешные примеры УТП в России. Практическое занятие. Тест. Работа с примерами гостей (по желанию).
Автор и ведущий мастер-класса — Максим Маклай.
УТП на практике
Все ещё не уверены, что УТП применимо к вашему проекту? Предлагаем прочитать практические примеры метода.
Маркетологи Ferero обожают подчёркивать свою мнимую полезность продукта Kinder Chocolate посредством слогана "+молоко, какао", подчёркивая избыточное добавление "полезного" молока и сахара и малое использование "вредного" какао при изготовлении своего молочного шоколада, хотя знающие люди в курсе, что настоящий полезный шоколад является горьким, с максимальным содержанием какао и минимальным добавлением молока и сахара.
Схожий приём практикует и бренд Fanta, который принадлежит компании The Coca-Cola Company. В рекламе продукта, да и на самой упаковке часто указывают на содержание натурального сока в составе содовой, что должно подчеркнуть её натуральность и полезность, хотя неоспоримым фактом является то, что напиток удаляет ржавчину с металлических предметов не хуже другой торговой марки этой же компании, известной газированной воды чёрного цвета.
Почти каждое белорусское предприятие не упускает возможности указать на упаковке большими буквами "Без ГМО", играя на общественных стереотипах и страхах о недостаточных исследованиях про возможной вред потребления человеком генетически модифицированных организмов, умалчивая при этом, что осуществление генетических модификаций в пищевой промышленности это весьма дорогостоящее удовольствие и многим из этих предприятий оно просто не по карману.
Поверьте, при правильной постановке УТП, даже продажу таких "скучных" товаров, как сетка Рабица, карьерный песок, щебень или четырёхкантный цельный брус можно легко сделать уникальной и привлекательной для заказчика.
"30 минут или пицца бесплатно", "бесплатный выезд специалиста", "гарантия низкой цены или возврат денег", "купите 2 и получите третий бесплатно", — вы не поверите, но все эти обыденные, повсеместно встречаемые и известные всем предложения когда-то были чьим-то УТП (уникальное торговое предложение).
Цели мастер-класса
Результат от мастер-класса
Москва, Каланчевская, 15.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения