У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.01.2017 - 27.01.2017 24.04.2017 - 28.04.2017 24.07.2017 - 28.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Наумов Константин Владимирович. Эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант и бизнес-тренер.
Анонс программы
В современных нестабильных рыночных условиях перед менеджментом компаний стоит множество вопросов, решение которых требует от руководства грамотного организационного развития. Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы просто перестают действовать. И тогда на первый план выходят директора по организационному развитию. Именно от их деятельности зависит успех компаний. На семинаре вы узнаете об основных функциях и задачах директора по организационному развитию в области управления бизнес-процессами, рассмотрите актуальные подходы к совершенствованию собственной деятельности с учетом кризисных условий.
Описание программы
День 1
Задачи организационного развития
Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний
Цели, задачи организационного развития компании
Объект управления организационного развития
Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию
Системный подход к организационному развитию компании
Анализ зон ответственности директора по организационному развитию
Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию
Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям компании
Модель стратегических бизнес-процессов
Концепция Balance scorecard (BSC)
Ключевые задачи проектного офиса
Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика ...
Подробнее о программе
День 1
Задачи организационного развития
Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний
Цели, задачи организационного развития компании
Объект управления организационного развития
Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию
Системный подход к организационному развитию компании
Анализ зон ответственности директора по организационному развитию
Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию
Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям компании
Модель стратегических бизнес-процессов
Концепция Balance scorecard (BSC)
Ключевые задачи проектного офиса
Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта PM BOK при организации проектной деятельности
Генераторы увеличения стоимости компании. Проекты, направленные на увеличение стоимости компании, повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления
Практикум: «Участники разрабатывают для своей компании дерево сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC»
Организация управления бизнес-процессами компании
Задачи директора по организационному развитию в области управления бизнес-процессами компании
Примеры процессных моделей зарубежных и российских компаний
Практика использования международного стандарта ИСО 9001-2008 в зоне ответственности директора по организационному развитию
Управление бизнес-процессами. Результативность и эффективность бизнес-процессов
Особенности оптимизации основных и вспомогательных бизнес-процессов
Практикум:
«Участники выделяют основные процессы своих компаний, определяют показатели результативности и эффективности процессов»
«Пример вывода на аутсорсинг бизнес-процесса или подразделения компании»
Совершенствование организационной структуры компании
Задачи директора по организационному развитию в области совершенствования организационной структуры компании
Типы структур управления компанией. Достоинства, недостатки
Основные процессы формирования организационной структуры
Организационное проектирование на базе функционального подхода
Практикум: «Участники разрабатывают функциональную модель подразделения своей компании»
Регламентация и стандартизация
Задачи директора по организационному развитию в области регламентации и стандартизации деятельности компании
Необходимость регламентации и стандартизации
Система регламентации: структурные регламенты, процессные регламенты
Референтные модели
Оценка вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании
Понятие затрат на организационное развитие компании
Карта показателей эффективности директора по организационному развитию
Должностная инструкция директора по организационному развитию
Практикум: «Участники проводят анализ методики регламентации бизнес-процессов»
День 2
Организация работы подразделения по организационному развитию
Место подразделения по организационному развитию в структуре компании: виды, плюсы и минусы
Выполнение работ собственными силами или с привлечением внешних специалистов. Достоинства и недостатки
Постепенная модернизация и коренная реструктуризация: достоинства и недостатки
Подход к организационному развитию Hoshin Kanri
построение операционной бизнес-системы саморазвивающейся организации
4 уровня команд и 7 уровней развертывания организационного развития
построение системы планирования организационного развития, ведения работ и мониторинга их выполнения
Подход к организационному развитию PPT (People-Process-Technology)
Способы выполнения работ
собственные разработки
рабочие группы
стратегические сессии
Этапы работ
организационная диагностика («президентская диагностика», аудит по методике кубка им. А.К. Гастева)
карты потока создания ценности (VSM) текущего состояния
определение «прорывов»
карты потока создания ценности будущего состояния
разработка проекта организационного развития компании
поведение мероприятий организационного развития
организация мониторинга
поддержание нововведений
Взаимодействие с подразделениями компании
Взаимодействие с высшими органами управления компанией
Практикум:
кейс «Задачи подразделения организационного развития. Анализ западного и российского опыта»
упражнение «Разработка организационной структуры дирекции по оргразвитию»
упражнение «Разработка матрицы взаимодействия с подразделениями»
кейс «Организация проектной деятельности по направлению «Организационное развитие компании»
День 3
Практические инструменты организационного развития
Построение потоков создания ценности VSM
Построение матрицы «прорывов», определение направлений «прорывов»
Аналитические отчеты в формате А3
Построение матрицы KPI для подразделений компании
Построение Х-матриц 2-го и 3-го уровня
Оценка рисков по стандарту FMEA
Создание паспорта проекта организационного развития
Препятствия в процессах организационного развития. Негативные факторы, сопровождающие процессы организационного развития
Причины сопротивления изменениям. Виды организационной инерции, препятствующей процессам развития. Ситуации возникновения мощного сопротивления организационным изменениям
Факторы повышения и снижения готовности персонала к мероприятиям орг. развития
Построение матрицы готовности персонала к организационному развитию
Методы борьбы с сопротивлением организационным изменениям
Уровни глубины вмешательства в текущую деятельность организации
Построение матрицы готовности персонала
Построение системы мониторинга хода выполнения работ по проекту
Практикум: кейс «Разработка и развертывание проекта организационного развития»
День 4
Управление деятельностью подразделений организационного развития
Планирование деятельности подразделений организационного развития
Горизонты планирования, источники постановки задач, инициаторы проектов изменений для подразделений организационного развития
Организация работы подразделения по организационному развитию
Варианты организационного построения подразделений директора по организационному развитию
Задачи, решаемые подразделениями
Бюджетирование выполнения задач
Управление проектными рисками. Выполнение работ собственными силами или с привлечением внешних консультантов. Достоинства и недостатки
Практические инструменты организационного развития
Содержание подходов реализации изменений «Последовательные улучшения», «Коренная реконструкция. Реинжиниринг»
Проекты реализации изменений: этапы, содержания работ, анализ инструментов. Примеры проектов ведущих компаний по реализации изменений
Анализ моделей улучшения бизнес-процессов ведущих зарубежных и российских компаний
Практикум: «Разработка системы коммуникаций для проекта по организационному развитию. Анализ подхода компании Toyota к развитию системы коммуникаций при управлении проектами изменений»
Описание (моделирование) бизнес-процессов
Зачем, как и какие описывать бизнес-процессы
Цели, задачи, описания бизнес-процессов
Примеры программных продуктов, используемых для описания бизнес-процессов (Business Studio, QPR...)
Анализ методики описания, регламентации и аудита бизнес-процесса
Организация проекта по описанию бизнес-процессов компании (цели, команда, риски, структура работ, управление проектом)
Практикум: «Анализ нотаций для описания бизнес-процессов компаний слушателей. Анализ моделей описания бизнес-процессов. Моделирование отдельных процессов»
Регламентация деятельности компании
Типы документов в компании
Какие документы в зоне ответственности директора по организационному развитию
Регламенты основных процессов, регламенты бизнес-процессов нижних уровней
Структурные регламенты. Примеры регламентирующих документов
Актуализация регламентов
Организация контроля исполнения регламентов
Практикум:
«Проведение анализа пакета нормативно-регламентирующих документов»
Задача оптимизации бизнес-процесса (показатели процессов, критерии оптимизации)
Направления оптимизации бизнес-процессов (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг)
Оптимизация основных бизнес-процессов, сквозных бизнес-процессов, бизнес-процессов нижних уровней
Методология компании Deloitte — увеличение стоимости компании, примеры проектов
Подход компании Toyota к оптимизации бизнес-процессов
Формализованные универсально-принципиальные (ФУП) методы анализа и оптимизации бизнес-процессов
Практикум:
«Анализ применимости подходов и методов оптимизации бизнес-процессов в компаниях слушателей»
«Организация проекта „Активизация продаж“»
«Организация проекта „Снижение затрат“»
«Организация проектов «Снижение потерь на базе подхода „Бережливое производство“, „Бережливое производство в офисе“»
Оптимизация организационной структуры
Организационно-функциональная модель компании
Функциональный дизайн подразделений, матрицы ответственности, матрицы взаимодействия
Распределение ответственности за бизнес-процессы, функционал подразделений
Практикум: «Анализ процесса продаж, распределение задач, функционала, зон ответственности между службами маркетинга, продаж, рекламы, клиентского сервиса»
Управление эффективностью персонала
Системный подход к решению задач управления эффективностью персонала
Компоненты системы Business Performance Management (BPM)
Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив компании
Принципы и подходы разработки KPI
Карты эффективности персонала
Организация проекта по разработке и внедрению KPI
Регламентация процесса постановки целей и оценки KPI
Практикум:
«Разработка показателей KPI для ключевых подразделений слушателей»
«Анализ регламента постановки целей и оценки достижений персонала на базе KPI»
В результате обучения вы:
получите и разовьете навыки в области управления развитием предприятия, в т.ч. в стратегическом рыночном управлении, в управлении бизнес-процессами, внедрении систем менеджмента качества, управлении изменениями
узнаете, как применить изучаемые техники в российских реалиях
получите инструментарий (на уровне управленческих технологий), который позволит максимально результативно решать проблемы, обусловленные этапом развития компании
ознакомитесь с ключевыми на сегодняшний день подходами и тенденциями в области совершенствования деятельности компаний
узнаете о методах и инструментах, применяемых для мотивации работников в текущей деятельности и при проведении организационных изменений
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
В стоимость обучения входят:
Комплект авторских материалов
Кофе-паузы, обеды
Сертификат Moscow Business School
Удостоверение о повышении квалификации
Время проведения семинаров - ежедневно с 10:00 до 17:30