У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.10.2012 - 17.10.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители компаний и подразделений
Преподаватель
Скуратовская Наталия
Анонс программы
В связи с тем, что сейчас многие компании сталкиваются с необходимостью оптимизировать свою деятельность, мы открываем условно-бесплатный проект «Управление изменениями».
Это - не промо-акция, а полноценный тренинг, который поможет Вам проводить изменения самостоятельно либо привлекая консультантов только там, где это рентабельно.
Описание программы
Краткое содержание программы:
Изменения в организации: от идеи до воплощения:
Области организационных изменений: стратегия, идеология, структура, технологии работы, персонал. Разработка системного и согласованного плана изменений по разным аспектам деятельности компании
От изменения бизнес-процессов – к изменению людей, задействованных в них
Основные этапы успешных изменений: формирование сознания необходимости перемен; формирование проектной группы, разрабатывающей и внедряющей изменения; формирование видения и стратегии; коррекция корпоративной культуры; управление внедрением изменений; сопровождение изменений.
Методы содействия в освоении новых моделей поведения и способов действий, развитие необходимых навыков
Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений.
Управление корпоративной идеологией как основа успешных изменений
Ценности «старые» и «новые»: ...
Подробнее о программе
Краткое содержание программы:
Изменения в организации: от идеи до воплощения:
Области организационных изменений: стратегия, идеология, структура, технологии работы, персонал. Разработка системного и согласованного плана изменений по разным аспектам деятельности компании
От изменения бизнес-процессов – к изменению людей, задействованных в них
Основные этапы успешных изменений: формирование сознания необходимости перемен; формирование проектной группы, разрабатывающей и внедряющей изменения; формирование видения и стратегии; коррекция корпоративной культуры; управление внедрением изменений; сопровождение изменений.
Методы содействия в освоении новых моделей поведения и способов действий, развитие необходимых навыков
Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений.
Управление корпоративной идеологией как основа успешных изменений
Ценности «старые» и «новые»: как сблизить ценности различных групп сотрудников и преодолеть возможный конфликт ценностей.
Вовлечение опытных сотрудников: как не допустить обесценивания их опыта, не дать почувствовать себя «динозаврами», предоставить возможности для поддержки самоуважения, согласующиеся с планами компании
Как преодолеть противоречия, существующие в корпоративной культуре компании в процессе изменений
Как вовлечь максимум сотрудников в процесс обновления корпоративной идеологии, чтобы не дать им почувствовать себя бесправными «объектами воздействия».
Формирование единого видения и единого понимания целей и промежуточных результатов изменений
Специфика изменений в крупных компаниях:
Традиции и инновации: как выбрать «точку опоры» и проводить изменения с минимальным сопротивлением системы и сотрудников
Как оценить степень готовности компании к изменениям и скорректировать план изменений по результатам анализа готовности. Выявление и преодоление наиболее инерционных аспектов деятельности компании
«Страшная сила новизны»: негативные ожидания сотрудников в процессе изменений
Как изменить сложившуюся структуру влияния и неформальную систему отношений: «бархатная революция» в корпоративном контексте
Политические аспекты изменений: работа с коалициями, субкультурами, временными группировками
Стандартизация изменений: как преодолеть различия в уровне подготовленности и качестве менеджмента в различных компаниях холдинга
Методы внедрения изменений
Директивные методы и недирективное вовлечение: как совместить использование «административного ресурса» с изменением корпоративной культуры и идеологии. Выбор оптимальной стратегии и методов изменений в зависимости от актуальных ситуаций.
Анализ выгод и потерь в результате изменений (по категориям сотрудников), пути компенсации наиболее существенных потерь (понижение статуса, ограничение полномочий и т.д.)
Изменения «сверху вниз»: как построить программу вовлечения в процесс изменений, начиная с топ-менеджеров и заканчивая рядовыми сотрудниками
Как преодолеть организационную инерцию и сопротивление системы
Выбор оптимального темпа изменений, обеспечивающего постоянный прогресс и не вызывающего отторжения у большинства сотрудников компании
Запуск «цепной реакции», обеспечивающей поступательность и необратимость изменений
Как использовать внутреннюю конкуренцию в качестве инструмента изменений
Внедрение единых стандартов и методов работы как необходимое условие централизации управления. Как сформулировать стандарты, чтобы их поняли участники изменений
«Не регламентом единым…»: в каких случаях жесткая регламентация может стать препятствием для изменений. «Итальянская забастовка» и «работа по правилам» как метод борьбы негативно настроенных сотрудников с изменениями.
Программы сопровождения изменений
Команда изменений
Идеологи, соратники, исполнители, участники: как найти баланс интересов
Роли и задачи всех групп в процессе изменений
Как строится команда изменений: от группы лидеров изменений до инновационных команд в бизнес-единицах
Выявление потенциальных сторонников в подразделениях компании и вовлечение их в процесс изменений
Лидерство как необходимое условие успешных изменений. Централизованное и распределенное лидерство, структура взаимодействия формальных и неформальных лидеров
Развитие внутренних коммуникаций как необходимое условие успешных изменений
Выявление и устранение информационных разрывов и искажений
Выявление неиспользуемых ресурсов, которые можно задействовать для повышения точности и оперативности внутренней коммуникации
Преодоление противостояния Управляющей компании и бизнес-единиц холдинга за счет развития двусторонних и горизонтальных коммуникаций
Как использовать обратную связь от сотрудников предприятий холдинга (в том числе – и негативную) для повышения уровня доверия и преодоления сопротивления
Как выстроить PR-кампанию в поддержку изменений, кто и как должен этим заниматься
Содержание PR-кампании: формирование позитивных ожиданий, формирование доверия к лидерам изменений, повышение внутреннего статуса участников изменений, внедрение ценностей, продуктивных для новой системы управления, поддержка достижений
Преодоление сопротивления изменениям
Глубинные и поведенческие причины сопротивления изменениям
«Разделяй и властвуй»: выделение категорий сотрудников с различными причинами, приводящими к сопротивлению, методы работы с каждой из категорий.
Непонимание смысла изменений, новых методов работы, своего места и перспектив в обновленной структуре: как привлечь на свою сторону сомневающихся при помощи правильно выстроенной PR-кампании, разъяснения и обучения
Недоверие к новому руководству и инициаторам изменений: методы анализа и преодоления негативных ожиданий, выстраивание двусторонних коммуникаций, удобных как для участников, так и для инициаторов изменений
Угроза снижения статуса, потери влияния и полномочий: как привлечь на свою сторону руководителей дочерних компаний в процессе централизации управления
Угроза потери личных выгод (включая нелегитимные и деструктивные для холдинга в целом): как работать с теми, кому невыгодны централизация и повышение внутренней прозрачности
«До Бога высоко, до царя далеко…»: как привлечь на свою сторону тех, кто поддерживает сопротивление изменениям под влиянием лидеров «на местах» или из нежелания конфликтовать с ними
Работа с «лидерами оппозиции»: как разделить непримиримых противников изменений и будущих сторонников, обладающих незаменимым ресурсом влияния на сотрудников своей компании
Возможные способы проявления сопротивления и контрмеры для каждого из них.
Организационные условия
За участие Вы можете заплатить столько, сколько сочтете нужным.
Также вы можете заказать этот тренинг и в корпоративном формате – на тех же условиях. Это поможет вашей управленческой команде объективно оценить текущую ситуацию, учесть риски, не упустить благоприятные возможности и совместно разработать чёткий план действий.