У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.04.2020 - 08.04.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Генеральные директора, директора по маркетингу, бренд-менеджеры. Все эксперты, отвечающие за развитие предприятия или продукта.
Преподаватель
Арсений Кутовой — основатель и стратег агентства Dotorg. Алексей Коваленко — стратег агенства Dotorg.
Анонс программы
Вы узнаете о разработке стратегий для брендов и компаний на российском рынке. Будут разобраны разные подходы, рассмотрены реальные примеры, вы узнаете с чего начинать. Лекция поможет специалистам, отвечающим за развитие бизнеса.
Описание программы
О чём пойдет речь:
Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие в классической среде.
Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.
Почему стоит прийти: вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.
Начало в 19.30
О чём пойдет речь:
Что такое стратегия для реального бизнеса? Какую роль она играет в развитии компании. Стратегия и операционная эффективность — в чем разница?
Типы и особенности бизнес-среды, в которой вы работаете. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать в среде VUCA, а какие в классической среде.
Рынок и его жизненный цикл. Значимые признаки. Какие стратегии лучше использовать на разных стадиях и почему.
Жизненный цикл товара. Ассортимент: широкий или узкий? Какие ценовые стратегии использовать? Какие стратегии коммуникации и продвижения следует применять на разных стадиях?
Кейсы: практические примеры стратегий для российских компаний.
Почему стоит прийти: вы по-новому увидите свою компанию и её стратегию. Усилите свою экспертизу по разработке стратегий компаний и брендов.