4 вечерних занятия с интервалом 1 неделя.
Размер группы ограничен, не более 6 компаний (1-2 человека от компании).
Описание вечерне-заочного курса.
Как много дел считались невозможными,
пока они не были осуществлены.
Плиний
На вечерне-заочном курсе вы получаете возможность:
-
Сформулировать цели для отдела продаж,
-
Умно перераспределить работу между сотрудниками,
-
Выстроить систему оплаты труда ваших сотрудников,
-
Сэкономить на фонде оплаты труда, но не профессиональных продавцах.
Никаких отвлеченных кейсов. Только ВАША компания. Только ВАШ отдел продаж.
Именно поэтому размер группы строго ограничен.
Основные задачи отдела продаж у каждой компании свои.
Но часто попытки руководителя подвигнуть менеджеров по продажам сделать то, что от них хотят, наталкиваются на «объективные» факторы.
Ну, или на скрытый саботаж, если хотите:
-
У меня сегодня было 17 заявок, поэтому новым клиентам звонить было некогда,
-
Не было времени, у заказчика ХХХ оказалась пересортица, поэтому пришлось разбираться со складом, переделывать документы,
-
Заказчик звонил каждые 20 минут, скандалил, где товар, был вынужден все бросить и заниматься транспортом,
-
И так далее.
В глубине души вы даже можете согласиться с тем, что менеджеры по продажам действительно загружены, что они в чем-то правы.
Но выполнять поставленные задачи, развивать продажи, увеличивать доходы компании все равно нужно.
Иначе можно потерять бизнес. Зарплату приходится платить в любом случае. Постоянные расходы тоже никуда не денешь.
А так хочется, чтобы люди сами, без напоминаний, делали то, что вы от них хотите, чтобы все работало слаженно, и чтобы был стабильно растущий приток денег.
Но универсальной структуры отдела продаж и единственно правильной системы оплаты труда не существует (иначе все «знали бы прикуп, и жили бы в Сочи»).
Зато существует универсальная схема, которая позволяет выстраивать любое подразделение компании, и отдел продаж в частности, под свою ситуацию, для своей организации, под свои задачи.
Основу методики составляют материалы The Open University Business School (UK) и собственные наработки автора курса.
Схема зарекомендовала себя на практике, она неоднократно использовалась для построения:
-
Отделов продаж на рынке В2В,
-
Розничных продаж,
-
Бухгалтерии,
-
Производства,
-
Логистики,
-
Закупок,
-
И других подразделений.
Проведено уже более 25 курсов «Организация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система оплаты труда. Точки контроля».
Два отзыва:
Отдельно отмечу эрудированность ведущего семинара, умение выделять общее для, казалось бы, разнородных компаний. Великолепно подобранные афоризмы и жизненные примеры прекрасно иллюстрировали рабочий материал.
Курс логично выстроен и постепенно раскрывает основную идею. Понравилась форма подачи семинара. На обычных тренингах приходится самому додумывать, как применить новое в своей работе, на семинаре же все происходило непосредственно на месте при постоянной поддержке, внимании, своевременных советах ведущего курса.
Иванов Д.М., Директор департамента продаж ООО «Конди»
Я знала, что грамотная система оплаты труда мотивирует сотрудников, но даже не думала, что настолько сильно.
Янковская А.В., Генеральный директор, ООО "Ангел"
Приходите на курс и, используя приведенную выше схему, реализуйте возможность:
-
Прямо на курсе построить свой отдел продаж, под свои задачи,
-
Создать систему оплаты труда именно для своей компании, под свои задачи,
-
Сделать работу отдела продаж более прозрачной и управляемой,
-
Обеспечить постоянный приток новых клиентов,
-
Расширить ассортимент своих товаров у постоянных покупателей,
-
Снизить рабочую нагрузку на себя и на подчиненных, при этом объем работы, выполняемой в отделе продаж, будет намного выше,
-
Увеличить выручку,
-
Резко снизить сопротивление персонала изменениям, которые Вы проводите в организации,
-
В дальнейшем самостоятельно перестраивать работу отдела продаж и других подразделений компании под меняющиеся задачи.
-
Обезопасить бизнес от непорядочных сотрудников,
-
«Клонировать» созданную схему и открывать филиалы в других городах,
Курс состоит из четырех вечерних занятий (16:00-20:00) с интервалом в 1 неделю.
В промежутках между занятиями ведущий работает с вашей компанией дистанционно.
В течение 1 месяца по завершении курса Вы сможете доработать цели, структуру, взаимодействие, систему оплаты труда с ведущим курса дистанционно.
Второй участник от вашей компании участвует бесплатно.
Подумайте, сколько еще вы готовы терпеть сверхзанятость менеджеров по продажам и ждать, когда поставленные задачи наконец-то будут реализованы.
Один из наших клиентов, после перестройки компании по приведенной выше схеме, в разгар кризиса сократил персонал и стал экономить на ФЗП около 300 000 руб. в месяц. При этом на выручке компании и производительности труда это никак не сказалось.
Количество участников курса ограничено.
Не более 6 компаний (1-2 участника от компании).
Многие компании уже перестроили работу своего отдела продаж. Их отделы уже выполняют те задачи, которые перед ними ставятся. Выручки выросли, издержки сократились.
А некоторые еще продолжают наблюдать, как другие расширяют свой бизнес, упускают возможность дать мощный импульс собственному развитию, а порой и просто сводят концы с концами.
P.S. Не теряйте времени, время – это ваш самый ценный ресурс. Приходите на курс «Организация работы отдела продаж», перестраивайте работу отдела продаж и пусть отдел продаж уже сегодня выполняет те задачи, которые вы перед ним ставите.