1. Как планировать процесс трансформации организации в постоянно меняющемся мире?
2. Как сохранить баланс опыта и инноваций?
3. Как "продать" идею изменений сотрудникам?
4. Что делать с сопротивляющимися изменениям сотрудниками?
Задачи тренинга:
1. Прояснить факторы готовности организации к изменениям и методы подготовки корпоративной среды к внедрению инноваций
2. Предоставить трехуровневую модель управления изменениями (ADKAR)
3. Познакомить с этапами внедрения изменений, задачами каждого из этапов, моделями управления, внутреннего PR и коммуникаций на каждом этапе
4. Предоставить инструменты работы с персоналом в период внедрения изменений, способы отработки сопротивления
5. Проработать в деловых играх управленческие беседы с сотрудниками, типичные ошибки, способы их избегания
6. Проанализировать реальные кейсы управления изменениями (при помощи изученных моделей)
Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
-
Предоставление информации
-
Умение управлять
-
Творческие способности
-
Определение приоритетов
-
Способность направлять других
-
Стремление к достижению результата
В курсе используются материалы, основанные на моделях перехода Хаммера, К. Левина, Д. Коттера, Келле и Гуияра, Р. Рэванса, Л. Грейнера и др. Для вас - практический опыт осознанных изменений от наших партнеров по всему миру, кейсы тренеров, помогавших компаниям пережить кризисный этап, философия Рольфа Смита и его "7 уровней изменений".
До 12 человек, 1 день - 8 часов