У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.12.2013 - 16.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения; Семинар; Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Солнцева О.Н.
Анонс программы
Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству
Семинар адресован:
Менеджерам по разработке и внедрению СМК, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб
Цели семинара:
• ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»;
• ознакомить слушателей с основными подходами к работам по качеству;
• ознакомить слушателей с основными нормативными документами в области качества;
• ознакомить слушателей с требованиями к СМК и их сертификации;
• проанализировать возможные проблемы при разработке и внедрении СМК.
Описание программы
Программа семинара
1. Качество и потребности человека. классификация потребностей; приоритетность потребностей
2. Качество, ценность и стоимость изделия. потребительная стоимость (полезность) товара или услуги; основные соотношения между ценностью и стоимостью.
3. Концепции предпринимательства и качество.
4. Стадии развития философии качества.
Фаза отбраковки
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества
Фаза качества среды
5. Философия качества Э. Деминга.
6. Качество жизни: основные показатели.
7. Новейшая философия качества (стандарты ИСО серии 9000 и 14000).
Системы менеджмента качества как часть системы управления.
Основные принципы разработки и сертифицирования.
Требования стандартов ISO 9000 к документации
Программа семинара
1. Качество и потребности человека. классификация потребностей; приоритетность потребностей
2. Качество, ценность и стоимость изделия. потребительная стоимость (полезность) товара или услуги; основные соотношения между ценностью и стоимостью.
3. Концепции предпринимательства и качество.
4. Стадии развития философии качества.
Фаза отбраковки
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества
Фаза качества среды
5. Философия качества Э. Деминга.
6. Качество жизни: основные показатели.
7. Новейшая философия качества (стандарты ИСО серии 9000 и 14000).
Системы менеджмента качества как часть системы управления.
Основные принципы разработки и сертифицирования.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.