У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.02.2014 - 21.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
ассистенты, помощники и секретари, кто намерен повысить эффективность своего взаимодействия с руководителями и стремится выйти на новый уровень профессионализма
Анонс программы
Приходилось ли Вам на вопрос «Как Вас представить?» получать: «На белом коне с букетом»? Или проливать кофе на рубашку начальника? Освобождать переговорную со словами: «Ваше время истекло, сейчас здесь начнётся другое совещание»? Или делать копии и сканы, отправлять на почте письма по просьбам сотрудников, но не генерального директора, которому вы подчиняетесь лично? Значит, Вам не нужно рассказывать, что такое будни секретаря.
Какие фразы более приемлемы в общении с внешними и внутренними клиентами компании? Как действовать в деликатных ситуациях? Как отказывать, сохраняя уважение к себе? Как отвечать на претензии, в которых виноваты не вы лично, но контрагенты?
Современный ассистент руководителя — настоящий виртуоз. Он планирует рабочий день генерального директора, заказывает билеты, организует встречи, готовит аналитические и информационные материалы, сопровождает переговоры и совещания, ведет протоколы, доводит до подразделений распоряжения руководителя и контролирует их исполнение, ведет делопроизводство. Он и лицо компании, и организатор, и управляющий приемной в одном. Он берет на себя ответственность и справляется с ситуациями любой сложности. Именно таких профессионалов готовит Школа ассистента руководителя.
Описание программы
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: действующие ассистенты руководителей и те, кто делает свои первые шаги в этой профессии, но стремится выйти на новый уровень профессионального мастерства.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 день
Часть 1. Профессия ассистента
Авторская программа Марины Орловой
Предназначение ассистента. Что будет без вас?
Современные международные тенденции развития профессии
"Сначала был секретарь…" Два взгляда на одну профессию
Направления деятельности ассистента. Традиционные функции и простор для развития
"Команда двух". Рабочее партнерство - новый формат взаимодействия "руководитель - ассистент"
Ролевой портрет современного ассистента. Традиционные, управляющие и особенные роли
Деловой стиль ассистента: Психология цвета, роль деловой одежды в создании образа
Начало пути: введение в роль "Претендент". Одна роль - два исполнения
Загляните в завтра. Ассистент будущего - ...
Подробнее о программе
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: действующие ассистенты руководителей и те, кто делает свои первые шаги в этой профессии, но стремится выйти на новый уровень профессионального мастерства.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 день
Часть 1. Профессия ассистента
Авторская программа Марины Орловой
Предназначение ассистента. Что будет без вас?
Современные международные тенденции развития профессии
"Сначала был секретарь…" Два взгляда на одну профессию
Направления деятельности ассистента. Традиционные функции и простор для развития
"Команда двух". Рабочее партнерство - новый формат взаимодействия "руководитель - ассистент"
Ролевой портрет современного ассистента. Традиционные, управляющие и особенные роли
Деловой стиль ассистента: Психология цвета, роль деловой одежды в создании образа
Начало пути: введение в роль "Претендент". Одна роль - два исполнения
Загляните в завтра. Ассистент будущего - тенденции 2020 и роли будущего
Чего хотят боссы. Ключевые компетенции современного ассистента
Моя программа действий
Часть 2. Деловая переписка
Авторская программа Евгении Хоботовой
Роль деловой переписки в бизнес-коммуникации
Планирование письма
Цели деловых писем
Составление плана письма
Способы логического представления информации
Выбор стиля и языка изложения: требования к языку и стилю деловых писем; формально-деловой и неформально-деловой стиль: области применения, преимущества и недостатки; критерии выбора стиля
Работа над содержанием
Структура делового письма
Составление писем разной тематики: информационное письмо, сопроводительное письмо
Оформление деловых писем
Структурные элементы (реквизиты)
Редактирование и форматирование
Экспресс-анализ эффективности письма
2 день
Эффективные коммуникации с руководителем
Авторская программа Елены Куроедовой
Искусство общения в деятельности ассистента руководителя
Общение и его виды
Коммуникативные барьеры и пути их преодоления в общении
Средства общения (вербальные и невербальные)
Приемы активного слушания
Типы руководителей и специфика взаимодействия с ними
Типы руководителей по:
направленности
стилю мышления
стилю управления
Влияние индивидуально-типологических, возрастных и гендерных особенностей на поведение руководителя
Психологическая совместимость
3 день
Конфликты в деятельности ассистента руководителя: основные причины, пути решения
Понятие конфликта. Типы и причины конфликтов
Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта
Психологические установки и способы поведения в конфликте
Эффективные стратегии поведения ассистента в конфликтных ситуациях
Общение в эмоционально-напряженной ситуации
Помощь руководителю в стрессовой ситуации
Ассертивное поведение, практические рекомендации
Правила работы с агрессией, с претензиями, с критикой
Способы саморегуляции
ФОРМАТ: практический семинар с элементами тренинга, мини-лекции, дискуссии, работа в группах, ответы на вопросы моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении, ролевые и деловые игры, решение бизнес-кейсов из реальной практической деятельности участников, обсуждение конкретных проблем участников тренинга