СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 - 2 день (16 часов)
В рамках данного блока, на базе материала своего предприятия, участники отработают инструменты анализа рынка и предприятия, поймут современные принципы постановки планов продаж, аналитический смысл Революции и Эволюции в бизнесе, сформируют для себя аналитический базис для постановки целей в рамках стратегии
- РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- БИЗНЕС-ИГРА 'ЕВРОПА-ПАПУАСИЯ'
3 день (8 часов)
Эффективная постановка целей в стратегии предприятия. Мотивация персонала на повышение производительности труда.
В рамках блока будет обсуждена современная система целеполагания на уровне предприятия и конкретных подразделений, которая обеспечивает вовлечённость и мотивацию работников.
- РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4 день (8 часов)
В рамках блока будет обсуждена разница между управленцами - Тактиками и управленцами - Стратегами и последствия для предприятия, если управленец первого или второго типа занимает ту или иную должность. Также будут подробно обсуждены принципы мышления Стратегов и их отличие от мышления Тактиков. Знание указанных принципов необходимо для повышения эффективности управленческого мышления (принятия решений) управленцами, которые являются тактиками от природы.
- БИЗНЕС-ИГРА 'КРАСНОЕ-ЧЁРНОЕ'
- РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
5 день (8 часов)
В рамках данного блока, на базе материала предприятия участники отработают конкретные стратегические инструменты и решения, принимаемые в рамках разработки и реализации корпоративной стратегии: Выбор рынков; Эффективные западные и отечественные технологии создания бренда, которые превращают предприятие в сильного игрока; Управление товарным портфелем; Эффективное Ценообразование; Разработка стратегических мероприятий.
- РАЗРАБОТКА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
6 день (8 часов)
В рамках блока будут обсуждены инструменты, повышающие шансы на успешную реализацию стратегии, а также инструменты управления персоналом в периоды неопределённости, как внешней (на рынке происходят серьёзные изменения/кризис), так и внутренней (назначение нового руководителя, изменение организационной структуры, запуск новых амбициозных проектов, открытие филиалов).
Также будет обсуждена разница между системами директивного менеджмента и системами менеджмента через делегирование. Слушатели на практике для своего предприятия смоделируют внедрение эффективной системы менеджмента Hoshin Kanri и MBO (Management By Objectives - Управление по целям) в систему менеджмента предприятия.
- РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
7 день (10 часов)
Авторская бизнес-симуляция по отработке навыков разработки и реализации корпоративной стратегии - EMAS-BusinessStrike.
В рамках данного блока участники программы на практике отработают и закрепят навыки в области разработки и реализации стратегии, полученные в ходе предыдущих дней. Участники увидят последствия для предприятия (как положительные, так и отрицательные) от принимаемых ими решений...
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩИХ ДНЕЙ НАВЫКОВ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
8 день (8 часов)
Подведение итогов обучения. Защита стратегических проектов участников программы.
Ведущий:
Андрей Коляда (Нижний Новгород, Россия) - научный руководитель и бизнес-тренер программы
Руководитель Бизнес-школы EMAS. Председатель Совета Директоров EMAS Group. Консультант в области корпоративной стратегии, стратегического менеджмента, стратегического маркетинга. По результатам независимого исследования Гильдии маркетологов Белоруссии назван в качестве одного из трёх ведущих отечественных и иностранных бизнес-тренеров в области стратегического маркетинга в 2011 году. Защитил степень МВА в Europa-Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing - CIM (Великобритания). Обучался нормам функционирования ВТО на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия). Мастер NLP. Сертифицированный бизнес-тренер CELEMI (Швеция). Член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' (2006) и множества публикаций в российских, украинских и белорусских изданиях