У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2013 - 28.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители предприятий, директора по качеству, производству, развитию, персоналу, начальники цехов, служб снабжения, главные инженеры, Лин-эксперты, лидеры Лин-команд
Преподаватель
Асхат Ягофаров
Анонс программы
Лин (англ. от lean — «тощий, стройный, без жира», также встречаются варианты перевода — «стройное», «щадящее», «рачительное», встречается вариант с транслитерацией — «лин») — концепция управления предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь.
Описание программы
Большая часть современных менеджеров видит повышение эффективности бизнеса в оптимизации процессов выпускающих продукцию. Да, это верный путь, но при этом нельзя забывать про офисные процессы, таящие в себе, невидимые, огромные потери.
Лин в офисных процессах для бизнеса позволяет:
уменьшить срок выполнения заказа
ускорить оборачиваемость оборотных средств
устранить потери в офисных процессах
уменьшить себестоимость процессов
организовать потока создания ценности в офисных процессах
Лин в процессах для работы офиса позволяет:
повысить доступность офисных материалов – до 90%
уменьшить время поиска – до 80%
увеличить производительность – свыше 50%
сократить время оборачиваемости – свыше 60%
освободить площади – до 30%
По системе Лин организуют свои процессы в офисе крупнейшие организации России «Сбербанк России», бухгалтерия «Газпромнефть», СГ ...
Подробнее о программе
Большая часть современных менеджеров видит повышение эффективности бизнеса в оптимизации процессов выпускающих продукцию. Да, это верный путь, но при этом нельзя забывать про офисные процессы, таящие в себе, невидимые, огромные потери.
Лин в офисных процессах для бизнеса позволяет:
уменьшить срок выполнения заказа
ускорить оборачиваемость оборотных средств
устранить потери в офисных процессах
уменьшить себестоимость процессов
организовать потока создания ценности в офисных процессах
Лин в процессах для работы офиса позволяет:
повысить доступность офисных материалов – до 90%
уменьшить время поиска – до 80%
увеличить производительность – свыше 50%
сократить время оборачиваемости – свыше 60%
освободить площади – до 30%
По системе Лин организуют свои процессы в офисе крупнейшие организации России «Сбербанк России», бухгалтерия «Газпромнефть», СГ «Уралсиб», «Гранд Гифт» и др.
Опыт: разворачивание философии LEAN на предприятии, разработка концепции внедрения LEAN систем на предприятии, подготовка программы обучения персонала, формирование проектных команд и управление ими. Опыт внедрения системы «бережливое производство» – 4 года. Страховая группа Уралсиб, Алнас, РЖД, Федеральная Пассажирская компания, Раменское приборостроительное конструкторское бюро, GrandGift, Татнефть, Стройкласс (Казахстан), Казанский электротехнический завод, Ижевский завод тепловой техники, Иркутскэнерго, Агротерра, Выксунский металлургический завод (ОМК), Русская механика, Куйбышевская железная дорога
Площадка: Поволжский банк является одним из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России», курирует бизнес банка на территории 7 регионов – Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей.
Филиальная сеть Поволжского банка представлена 7 головными отделениями Сбербанка России (осуществляют бизнес на уровне регионов), 55 отделениями Сбербанка России и 1705 дополнительными офисами.
Штаб-квартира Поволжского банка расположена в г. Самара.
Поволжский банк обслуживает около 40 млн. счетов вкладчиков, клиентами являются 80 тыс. юридических лиц.
На территории деятельности Поволжского банка проживает около 14 млн. человек.
Форма проведения: тренинг – практикум с отработкой практических навыков в крупнейшем офисе (теория 20%, практика 80%).
Участвуя в тренинге-практикуме Вы:
узнаете и поймёте философию и принципы концепции бережливого производства;
увидите возможности концепции бережливого офиса: инструменты, методы и внутренние резервы эффективности компании;
получите практический опыт определения и поиска потерь, анализа и оптимизации потока создания ценности в реальных процессах хоста.
получите навыки работы в командах
Способы достижения: тренинг-практикум – обучение через действие, работа по анализу и оптимизации в реальных офисных процессах.
Программа тренинга-практикума:
I день:
Революция в концепциях организации производства. Модель Дао Тойота.
Типы и главный источник потерь
Лидеры и команды. Развертывание целей компании.
Картирование потока создания ценности. Организация рабочих мест по системе 5С. Визуализация.
Производственная система. Стандартизация и стандарты.
II день практика:
Анализ производственных процессов, их измерение и визуализация
Построение карты потока создания ценности текущего состояния
III день практика:
Применение инструментов решения проблем
Выработка решений по его оптимизации
Построение карты потока создания ценности будущего состояния.
Ожидаемый результат: Приобрести навыки решения проблем, в частности
Уменьшения срока выполнения заказа
Ускорение оборачиваемость оборотных средств
Устранение потерь в офисных процессах
Уменьшение себестоимости процессов
Организация потока создания ценности в офисных процессах