У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
31.05.2018 - 01.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов банков, занимающихся описанием и совершенствованием банковских бизнес-процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса.
Преподаватель
Ковалев Сергей Михайлович - бизнес-тренер и консультант по стратегическому управлению, построению бизнес-процессов и организационных структур, внедрению систем сбалансированных ключевых показателей BSC/KPI. Автор публикаций и семинаров-практикумов по темам стратегического управления, управления бизнес-процессами и организационного проектирования. Руководитель консалтинговой компании БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии). Является одним из соавторов делового бестселлера "7 нот менеджмента".
Анонс программы
На семинаре рассматриваются: методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка; технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов банка; технологии описания и документирования банковских процессов; обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов; технологии реинжиниринга бизнес-процессов банка; технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов банка; примеры выделения, описания, анализа и улучшения бизнес-процессов в банках.
Описание программы
Система процессного управления в банке
Что дают процессные технологии современному банку?
Элементы системы процессного управления
Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке
От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре
Уровни процессов банка: процессные области, процессы, этапы и операции процессов
Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами
Механизмы управления сквозными банковскими процессами
Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка
Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов
Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка
Определение владельцев бизнес-процессов
Разработка реестра процессов, сети процессов верхнего уровня и матрицы распределения ответственности
Ранжирование и выбор приоритетных процессов для ...
Подробнее о программе
Система процессного управления в банке
Что дают процессные технологии современному банку?
Элементы системы процессного управления
Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке
От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре
Уровни процессов банка: процессные области, процессы, этапы и операции процессов
Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами
Механизмы управления сквозными банковскими процессами
Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка
Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов
Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка
Определение владельцев бизнес-процессов
Разработка реестра процессов, сети процессов верхнего уровня и матрицы распределения ответственности
Ранжирование и выбор приоритетных процессов для дальнейшего описания, документирования и улучшения
Разработка ключевых показателей бизнес-процессов банка
Определение ключевых показателей - KPI бизнес-процессов банка на основе стратегии
Виды и взаимосвязь процессных показателей
Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процессов
Типовые показатели банковских бизнес-процессов
Контроль выполнения ключевых показателей и построение системы отчетности по бизнес-процессам
Разработка ключевых показателей бизнес-процессов на основе системы сбалансированных показателей (BSC/ССП)
Технология описания и документирования бизнес-процессов банка
Определение целей описания бизнес-процесса
Определение границ и построение схемы окружения бизнес-процесса (SIPOC)
Построение графических диаграмм процесса на верхнем и нижнем уровнях
Описание распределения ответственности за выполнение бизнес-процесса
"Золотые" правила описания бизнес-процессов
Разработка процессных регламентов, должностных инструкций и положений о подразделениях
Обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов, применяемых в банках
Технологии реинжиниринга банковских бизнес-процессов
Типы изменений в банках. Что выбрать - небольшие, но постоянные улучшения или радикальное перепроектирование банковских бизнес-процессов?
Технологии и методы реинжиниринга бизнес-процессов (BPR)
Уменьшение организационной, территориальной и информационной фрагментарности бизнес-процессов
Устранение лишнего контроля и согласований
Упрощение бизнес-процессов
Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса
Запараллеливание шагов бизнес-процесса и анализ эффективности операционного цикла (PCE)
Уменьшение количества входов и выходов бизнес-процесса
Интеграция процессов с процессами клиентов и поставщиков
Автоматизация бизнес-процессов
Примеры проведения реинжиниринга в банках
Технологии постоянного совершенствования бизнес-процессов в банке
Технологии и инструменты постоянного совершенствования (ПС) бизнес-процессов
Установка интерфейсов между процессами и подразделениями, их выполняющими
Инструменты бережливого производства (Lean Production)
Поиск и устранение потерь в процессах
Виды потерь
Применение систем 5S и "6 сигм" (Six Sigma) в банках
Применение семи простых инструментов (7QC) качества для улучшения банковских процессов
Функционально-стоимостной анализ (ФСА), снижение трудозатрат и стоимости банковских процессов
Примеры применения технологий постоянного совершенствования в банках
Организация работ по описанию и улучшению бизнес-процессов банка. Практические приемы управления изменениями
Технологии реализации работ по описанию и улучшению бизнес-процессов в банке
Основные этапы, сроки и план проекта
Критические факторы успеха проведения работ
Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений изменениям
Роль "владельцев" бизнес-процессов, руководителей подразделений и специализированной службы процессного управления в описании и улучшении бизнес-процессов банка
Форма проведения семинара: в рамках семинара проводятся практические занятия по выделению, описанию, анализу и улучшению бизнес-процессов банка, демонстрируются банковские примеры и успешные практики.