Основные темы семинара:
Почему без ощущения гармонии невозможно расставить правильно акценты в любой деятельности – от коммерческой до общественной.
Как понять гармонию в себе, в искусстве, в системе управления, в музыке.
Что означает «поверил я алгеброй гармонию» и как можно гармонией поверить бизнес.
Каждое великое творение искусства - подлинный бизнес-проект.
Что означает термин «побочная партия» и почему она одинаково важна как в музыкальном, так и в бизнес творчестве.
В чем заключаются эффекты Баха и Моцарта, и какие уроки они дают менеджерам.
Пушкинский «Моцарт и Сальери». Сравнение двух подходов к ведению бизнеса.
Тайные знаки художественного и бизнесового мышления. Искусство видеть, чувствовать, предсказывать.
Искусство, как подсказка. Принципы творческого бизнеса.
Г-н Казиник выработал авторскую манеру общения со слушателями – систему психологического волнового воздействия: его концерты-лекции сочетают в себе элементы риторики, музыки, поэзии, философии и театра. Разработанная Михаилом Казиником идея «доминирующей побочной партии» является основой его практики бизнес-консультирования.
С 1995 г. бизнесмены Северной Европы воспринимают музыкальные конференции Казиника как регулярные мероприятия. Его лекции стали частью эксклюзивного образования для высшего руководящего состава корпораций Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. Его концепцию проверили на себе топ-менеджеры Ericsson, Tetra Pak, Volvo, Skania, финской энергетической компании Fortum и ряда крупнейших банков.