У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.04.2018 - 19.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса
Преподаватель
Вера Ковалева
Анонс программы
Авторский тренинг Веры Ковалевой по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.
Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.
Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.
Описание программы
Часть I. Принципы создания инфопространства
Кейсы: как работает инфопространство;
Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;
Создание ядра инпрофпространства;
Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;
HR-политика в инфопространстве;
Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;
Законы формирования рынка.
Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров
СМИ;
Конкурсы;
Конференции;
Публичные мероприятия;
Образовательные программы;
Профессиональные ассоциации.
Часть I. Принципы создания инфопространства
Кейсы: как работает инфопространство;
Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;
Создание ядра инпрофпространства;
Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;
HR-политика в инфопространстве;
Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;
Законы формирования рынка.
Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров