У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.06.2018 - 22.06.2018 15.10.2018 - 16.10.2018 17.12.2018 - 18.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний и подразделений, руководители проектов по организации общих центров обслуживания (ОЦО), специалисты по организационному развитию компании, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.
Анонс программы
Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.
Описание программы
Предпосылки создания ОЦО
Концепция ОЦО
Анализ цепочки создания стоимости компании
Отбор бизнес-процессов и функций для перевода в ОЦО
Критерии выбора месторасположения
Анализ целесообразности
Выбор между аутсорсингом и ОЦО
Модель ОЦО
Определение типа центра ответственности
Построение взаимоотношений с внутренними клиентами
Разработка показателей эффективности
Проектный подход к организации ОЦО
Пять основных этапов перехода на ОЦО
Управление проектом по переходу на ОЦО
Управление проектными рисками
Построение комуникаций с заинтересоваными сторонами
Критерии оценки уровня развития ОЦО
Сертификаты
Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности» в компании PwC.
Семинар поможет решить практические ...
Подробнее о программе
Предпосылки создания ОЦО
Концепция ОЦО
Анализ цепочки создания стоимости компании
Отбор бизнес-процессов и функций для перевода в ОЦО
Критерии выбора месторасположения
Анализ целесообразности
Выбор между аутсорсингом и ОЦО
Модель ОЦО
Определение типа центра ответственности
Построение взаимоотношений с внутренними клиентами
Разработка показателей эффективности
Проектный подход к организации ОЦО
Пять основных этапов перехода на ОЦО
Управление проектом по переходу на ОЦО
Управление проектными рисками
Построение комуникаций с заинтересоваными сторонами
Критерии оценки уровня развития ОЦО
Сертификаты
Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности» в компании PwC.
Семинар поможет решить практические задачи
Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
Проанализировать основные риски перехода
Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО
Почему Академия PwC
Системный подход к изучению темы
Анализ практических ситуаций и примеров
Атмосфера заинтересованности на занятиях
Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
Полезные практические инструменты и советы
Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед.
В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.