У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.07.2015 - 22.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Дейсвующий или потенциальный экспортер, владельцы собственного бизнеса, менеджеры по продвижению, SEO, руководители проектов, PR специалисты, генеральные директора, производители.
Преподаватель
Киселева Людмила - основатель и директор компании. Эксперт в области зарубежного интернет-маркетинга. Обладает 10-летним опытом продвижения и поддержки бизнеса в зарубежном онлайн-пространстве, специализируется на крупных B2B проектах. Автор курса по веб-аналитике, активный участник и спикер международных конференций (IBCRussia, eTarget, SOMAR).
Анонс программы
Единственный практический курс в Москве о том, как эффективно продвигать свой сайт за рубежом, как увеличить конверсию, запустить англоязычную версию сайта, учесть все подводные камни, правильно разработать стратегию. И, главное, убедиться, что все это можно сделать самостоятельно. Только практика от практика! Программа практического курса состоит из двух основных блоков: стратегия и каналы продвижения, тактика работы с основными каналами, оценка эффективности.
Описание программы
Часть 1. Стратегия и каналы продвижения.
1. Разработка интернет-стратегии по продвижению за рубежом:
обзор построения интернет-стратегии;
анализ целевой аудитории;
анализ конкурентной среды;
основные принципы подбора каналов продвижения, инструментов и исполнителей.
Практическое задание по блоку 1.
2. Каналы продвижения бизнеса в интернете за рубежом
основные каналы продвижения, их преимущества и недостатки;
принципы подбора каналов (по целям продвижения);
методики расчета охвата и бюджетов на продвижение;
планирование ресурсов.
Практическое задание по блоку 2.
Часть 2. Тактика работы с основными каналами, оценка эффективности.
1. Требования к сайту:
технические;
контентные;
инструменты оценки качества сайта.
Практическое задание по блоку 1.
2. Особенности работы с основными каналами продвижения:
отличия от Рунета;
особенности работы c SEO;
отличительные ...
Подробнее о программе
Часть 1. Стратегия и каналы продвижения.
1. Разработка интернет-стратегии по продвижению за рубежом:
обзор построения интернет-стратегии;
анализ целевой аудитории;
анализ конкурентной среды;
основные принципы подбора каналов продвижения, инструментов и исполнителей.
Практическое задание по блоку 1.
2. Каналы продвижения бизнеса в интернете за рубежом
основные каналы продвижения, их преимущества и недостатки;
принципы подбора каналов (по целям продвижения);
методики расчета охвата и бюджетов на продвижение;
планирование ресурсов.
Практическое задание по блоку 2.
Часть 2. Тактика работы с основными каналами, оценка эффективности.
1. Требования к сайту:
технические;
контентные;
инструменты оценки качества сайта.
Практическое задание по блоку 1.
2. Особенности работы с основными каналами продвижения:
отличия от Рунета;
особенности работы c SEO;
отличительные особенности систем контекстной рекламы;
подходы к контентному маркетингу.
3. Оценка эффективности мероприятий по продвижению: