Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 500.00
за 3 ак. часа 1 день
Трехчасовой мастер-класс Елены Кузиной - "Энергия слова и тела" ( по актерским техникам М.Чехова). Цель - ознакомить участников с такими подходами и приемами Михаила Чехова к работе с текстом, как психологический жест, энергия, качества движения и воображаемый центр. В качестве примера текста выбрана пьеса В. Шекспира "Буря". Участникам предлагается подготовить (выучить наизусть) небольшой фрагмент (4-5 строк) монолога пьесы В. Шекспира «Буря» (в переводе М. Донского), а также быть в удобной для движения одежде и мягкой обуви (или босиком). О Мастере: ЕЛЕНА КУЗИНА – режиссер, актриса,педагог-тренер. Приглашенный профессор Факультета Театра и Танца Университета Миннесоты (США); Проходила стажировки по тренингам: - в Один-театре Эудженио Барбы (Дания); - по технике М. Чехова у Ленарда Петита, Вячеслава Кокорина, Джоанны Мерлин, Теда Пью и др. (США); - в Рабочем Центре Ежи Гротовского и Томаса ...
Трехчасовой мастер-класс Елены Кузиной - "Энергия слова и тела" ( по актерским техникам М.Чехова). Цель - ознакомить участников с такими подходами и приемами Михаила Чехова к работе с текстом, как психологический жест, энергия, качества движения и воображаемый центр. В качестве примера текста выбрана пьеса В. Шекспира "Буря". Участникам предлагается подготовить (выучить наизусть) небольшой фрагмент (4-5 строк) монолога пьесы В. Шекспира «Буря» (в переводе М. Донского), а также быть в удобной для движения одежде и мягкой обуви (или босиком). О Мастере: ЕЛЕНА КУЗИНА – режиссер, актриса,педагог-тренер. Приглашенный профессор Факультета Театра и Танца Университета Миннесоты (США); Проходила стажировки по тренингам: - в Один-театре Эудженио Барбы (Дания); - по технике М. Чехова у Ленарда Петита, Вячеслава Кокорина, Джоанны Мерлин, Теда Пью и др. (США); - в Рабочем Центре Ежи Гротовского и Томаса Ричардса (Италия); - «Голос и тело в театре Древней Греции» Т. Терзопулоса (СПб) - «Древнерусские голосовые практики» А. Котова (СПб); - «Возвышенный язык Шекспира» Патси Роденбург(США).; - «Школа Лекока: работа с масками» (США). Проводила тренинги и мастер-классы в России, Европе и США. Автор научных публикаций об актерских тренингах в России и за рубежом.
Санкт-Петербург, Белинского, 9
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения