Программа:
1. Экранный сторителлинг или учимся рассказывать истории через фильмы
2. Вступление:
-
Вдохновение мифами как способ создания истории.
-
Влияние известного американского исследователя мифологии Джозефа
-
Кэмпбелла на мышление голливудской киноиндустрии.
3. Основы сторителлинга (рассказывания историй)
4. Что такое история? Какова ее функция?
5. АГОН или драматический конфликт
6. Отождествление c близким по духу/вызываемым сочувствие персонажем или схожей человеческой ситуацией
7. Создание сцен кинофильма: Каждая сцена эта часть фильма, работающая непосредственно на фильм в целом
8. Структура рассказа: противопоставление классической трехактной структуры развития действия и пример четырехактного пути героя (трансформации характера главного героя под влиянием изменения ситуации)
9. Двенадцать ступеней пути героя
10. Внешний путь героя. Противопоставление внутреннему пути героя
11. Секреты катарсиса: Каким образом драматические истории вызывают сильные эмоциональные реакции?
12. Что необходимо знать о физиологии: Как свет, цвет, звук, движение и действия человека на экране влияют на реакцию определенных органов тела?
13. Архетипы и характеры: Что нам рассказывают мифы и психология о создании натуралистических характеров?
Восемь полезных архетипов и ситуации когда их нужно использовать.
14. Уроки из русского фольклора: Способность проникновения в суть характера и структуры по Владимиру Проппу.
15. Разбор характера персонажа: Особенности создания ярких, интересных персонажей.
Черпаем вдохновение из образов, сотворенных древнегреческим философом Теофрастом.
16. Важность сосредоточенности: Почему многие кинофильмы проваливаются в прокате из-за того, что лишены четкой фиксации внимания на идее, которую хотел донести сценарист?
17. Повышение квалификации: Что Вы можете сделать для увеличения Ваших шансов на успех в конкурентном кинема