У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Вячеслав Погонин
Анонс программы
Мы продолжаем серию вебинаров ПРО.АВ под общим названием "Звук идет". В третьем мероприятии этой серии речь пойдет о цифровых звуковых процессорах, их составляющих и оптимальных алгоритмах обработки звука. Мы привыкли к тому, что когда говорят о приборах цифровой обработки звука, то чаще всего идет речь о профессиональных студиях звукозаписи или музыкальных процессорах, позволяющих создать целую гамму разнообразных тембров и эффектов, которые невозможно получить естественным путем. Однако, цифровая обработка звука применяются не только в развлекательных целях. Без акустических процессоров практически невозможно построить равномерную звуковую картину даже в небольшом зале. Они позволяют избежать паразитной обратной связи или эха во время аудиоконференций, помогают сделать звук четче и приятней для человеческого уха.
Описание программы
Вы узнаете:
о том, чем отличаются фиксированная и свободная архитектуры звуковых процессоров;
о функциональных возможностях приборов обработки звука
как использовать типовые цепочки звуковых эффектов для решения различных задач;
Также, на примере звуковых аудиоплатформ Tendzone, Вячеслав продемонстрирует реальные практические примеры настроек интерфейса процессора, которые применялись в различных проектах.
Начало в 11:00 по московскому времени.
Вы узнаете:
о том, чем отличаются фиксированная и свободная архитектуры звуковых процессоров;
о функциональных возможностях приборов обработки звука
как использовать типовые цепочки звуковых эффектов для решения различных задач;
Также, на примере звуковых аудиоплатформ Tendzone, Вячеслав продемонстрирует реальные практические примеры настроек интерфейса процессора, которые применялись в различных проектах.