1. Что такое проект? Отличия проекта от текущей деятельности. Особенности проектов в сфере культуры и медиаиндустрии. Опыт США и России. 5 этапов управления проектами.
2. SMART-подход в управлении проектами. Критерии успеха. Локальные и международные проекты. Роль партнерства в управлении проектами. Стейкхолдеры проекта. Представление проектных идей слушателей курса.
3. Планирование проектной деятельности. Маркетинговый план. Финансовый план. Бюджет проекта. Расчет точки безубыточности проекта. Анализ денежных потоков, связанных с проектной деятельностью.
4. Привлечение финансирования под проекты в сфере культуры и медиаиндустрии. Технологии работы с компаниями и частными лицами. Кто такие спонсоры и как с ними работать. Как найти спонсора и правильно выстроить с ним взаимоотношения. Основные факторы успеха привлечения средств.
5.Продвижение проекта на рынке: основные технологии. Информационные спонсоры.
6.Коммерческая и социальная реклама. PR-технологии. Особенности продвижения проектов в Интернете и социальных сетях.
7. Контроль и мониторинг проекта. Проектная команда. Оценка результатов проекта.
8. Презентации проектов слушателей курса и их консультирование. Ответы на вопросы.
Преимущества:
-
авторский курс действующего американского практика.
-
формат «интенсив»
-
удостоверение о повышении квалификации СПбГИКиТ
Время занятий: недельный интенсив, включая выходные. Все занятия будут проходить в вечернее время.