У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.08.2016 - 02.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Преподаватель
Виталий Волков является куратором курса "Визуальные эффекты" в Scream School и работал над проектами: "Родина" (фильм Петра Буслова), "Левиафан", "Поддубный", "Легенда 17", "Сталинград", "Метро", "Вий", "Шпион", "Шаг вперед 4", "Чемпионы", "Самый темный час" и другими российскими и западными фильмами. Участвовал в создании рекламных роликов для Audi, Folkswagen, Skoda, Мегафон, Билайн, американских роликов, не представленных на российском ТВ, работал над короткометражными проектами и сериалами.
Анонс программы
Чем отличается производство компьютерной графики для кино от анимации? Уместен ли киношный подход в создании графики для рекламы и где? А когда лучше уйти от фотореализма? В чем преимущество команды и почему один в поле не воин? Какие навыки помогут начинающему специалисту построить успешную карьеру и на что важно обращать внимание в первую очередь. В процессе мастер-класса будет разобрано большое количество материалов из различных проектов. Основная цель мастер-класса не просто рассказать обо всем этом и показать красивые (и не очень) картинки. Цель - помочь начинающим специалистам сформировать правильное отношение к работе. Задать вектор, который быстрее всего приведет к развитию.
Описание программы
Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?
Начало в 19.30.
Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?