Блок 1
Лекция 1: История вопроса. Основы динамики мягких тел. Основные области применения. Виды солверов.
-
WireSolver
-
FEMSolver
-
GrainSolver
-
Vellum
Общее сравнение возможностей. Базовый инструментарий для работы различных видов софт-динамики. Короткие примеры на применение различных солверов.
Лекция 2: Wire динамика. Сильные и слабые стороны. Области типичного применения. Решение задачи с достаточно твердыми телами. Пример применения в симуляции веток (дерева).
Лекция 3: Пластичные деформации. Сминание металлов. Проблематика объектов со сложной структурой. РБД-софтбади. Пример решения задачи деформации автомобиля.
Блок 2
Лекция 1: Обзор Vellum
-
Принцип работы и основы pbd динамики.
-
Обзор инструментария и возможностей.
-
Преимущества и недостатки.
Лекция 2: Ткани
-
Различные подходы к симуляции одежды с помощью vellum.
-
Подготовка анимационных кешей, debugging.
-
Пример с пошивом и симуляцией одежды.
Лекция 3: Ткани, Wires, Grains
-
Продвинутые техники работы с cloth, tearing.
-
Анимация констрейнтов.
-
Обзор wire и grains.
Блок 3
Лекция 1: Tetrahedral Softbody
-
Основы работы с tetrahedral softbody.
-
Возможности применения.
Лекция 2: Tetrahedral Softbody
-
Комплексные примеры.
-
Fracturing.
-
Пример с симуляцией кожи и подкожного жира на персонаже.
Лекция 3: Vellum в DOP
-
Работа с vellum в dop.
-
Эмиттинг объектов.
-
Динамическое создание констрентов.
Курс SoftBody Dynamics построен на практических примерах работы с Vellum Solver.
Остальные солверы будут рассматриваться более обзорно и для таких задач, где Vellum либо не применим, либо не слишком эффективен.
Обучение проводится полностью онлайн.
Для поступления на курс потребуются знание Houdini на начальном или среднем уровне и знакомство с VEX.