руб. 0.00
В мировой практике, во многом, главными «запасниками» и хранителями национального искусства являются частные владельцы. В России же, коллекции таковых были массово конфискованы в послереволюционные годы и, соответственно, попали во владение музеев.
Одни говорят, что сегмент русского искусства, уже вышедшего на мировой арт-рынок, представляет собой только малую часть того огромного художественного богатства, которым Россия в действительности располагает; другие разумно замечают: новое, появляющееся в обозрение — это как правило авторы второго ряда, о которых хорошо известно искусствоведам, но не центральные фигуры художественных течений. Действительно ли все из наследия топовых авторов уже раскрыто?
«Национальной чертой» русского искусства можно назвать проблему «ввоза-не вывоза» культурных ценностей в России. Ни для кого не секрет, ...
«Национальной чертой» русского искусства можно назвать проблему «ввоза-не вывоза» культурных ценностей в России. Ни для кого не секрет, что большая часть купленного за рубежом искусства, там и оседает. А с другой стороны — как «из ниоткуда» развиваются частные музеи в крупных городах страны, коллекции которых преимущественно состоят из предметов русского искусства.
Москва, Экспоцентр, Краснопресненская набережная, 14
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения