руб. 0.00
за 4320 ак. часов 2 года
Принципиальное новшество магистерской программы — в подготовке универсальных специалистов по медиапроизводству, ориентированных на создание успешного медиаконтента, на понимание постоянно меняющейся специфики функционирования всей разветвленной системы аудиовизуального производства.
Другое новшество программы состоит в том, что она базируется не на журналистских компетенциях, предполагает обучение людей после нежурналистского бакалавриата. Такая модель обучения характерна для большинства зарубежных видов образования в сфере медиа, когда ...
Другое новшество программы состоит в том, что она базируется не на журналистских компетенциях, предполагает обучение людей после нежурналистского бакалавриата. Такая модель обучения характерна для большинства зарубежных видов образования в сфере медиа, когда после 3-4 лет, будучи компетентным в определенной предметной области, студент получает необходимые «коммуникативные компетенции» для работы с аудовизуальным контентом.
На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов (художники, музыканты, режиссеры), которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов.
Студенты имеют возможность более узкой специализации по четырем ведущим направлениям: производство и продюсирование видеоконтента (телевизионных зрелищ, в том числе телесериалов; видеоконтента для Интернета); продюсирование анимационных и мультимедийных продуктов (от компьютерных игр до виртуальных путешествий); продюсирование и производство аудиоконтента (для радио, Интернета, DVD); продюсирование и производство аудио- и видеоконтента для музыкальной индустрии (песни, видеоклипы, съёмка концертов).
Преподаватели
Основой кадрового обеспечения является профессорско-преподавательский состав факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, в частности департамента медиа. Наряду с этим к проведению занятий привлекаются преподаватели других департаментов факультета коммуникаций, медиа и дизайна, различных подразделений НИУ ВШЭ, а также сотрудников ведущих студий, производящих контент (для чтения профессиональных прикладных курсов, руководства практикой и т.д.)
Партнеры программы
Программа реализуется при индустриальном партнерстве с ведущими производящими компаниями России. В частности, Ассоциация теле- и кинопродюсеров (АКТ), с привлечением входящих в нее медиакомпаний, таких, как «АМЕДИА», «ТелеФОРМАТ», «ТТО», «Студия 2В», анимационная студия «Пилот», структуры «ГЛАВКИНО», эфирных и нишевых каналов с использованием их производственных баз в качестве индустриальных площадок, а также рекорд-компании, продюсерские центры, радиостанции.
Практика
Практика проходит на базе крупнейших продюсерских компаний (для аудиовизуального производства) и СМИ (для продюсирования радио, телевизионных и мультимедийных проектов), в социальных медиа (для продюсирования и продвижения контентных брендов и работы с интерпретаторскими сообществами в сетях), в рекорд-компаниях, продюсерских центрах и на музыкальных каналах и радиостанциях (для производства и продвижения контента для музыкальной индустрии)
Направление - 42.04.05 «Медиакоммуникации».
Обучение ведется на русском языке.
Вступительные испытания:
Москва, Хитровский пер. 2/8
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения