руб. 100,000.00
за 120 ак. часов
Если у тебя разрывается голова от большого количества идей, и ты хочешь работать в сфере коммуникаций, то профессия креатора несоменно твоё. Пожалуй, это, что ни на есть самая творческая специальность в рекламе.
Но согласитесь, очень сложно придумывать с чистого листа, когда есть много мыслей, но надо с чего то начать. На ИКРЕ мы учим правильному подходу к решению творческих задач. Студенты курса "Профессия: digital креатор" поймут, как использовать различные креативные методики для создания всех видов рекламных форматов. Но так же творческий специалист должен иметь широкий кругозор и уметь работать с большим набором инструментов. Поэтому, в программу обучения входит изучение психологии себя, основ лингвистики и копирайтинга и коммуникационной архитектуры.
В течение курса встанет вопрос, в каком направлении развиваться дальше: копирайтинг или PR и журналистика. Копирайтеры будут изучать игровые и социальные механики, познавать основы ...
В течение курса встанет вопрос, в каком направлении развиваться дальше: копирайтинг или PR и журналистика. Копирайтеры будут изучать игровые и социальные механики, познавать основы творческого производства, оттачивать ораторское и сценарное мастерство. Студенты направления PR и журналистика научатся работе с разными форматами текстов, изучат типологию PR в коммуникациях и узнают, из чего состоит рекламная дипломатия.
Москва, Краснопролетарская улица, 16, стр 2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения