У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.01.2015 - 10.01.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Алексей Николаев
Анонс программы
InSimple приглашает принять участие в однодневном курсе. Это сокращённый вариант стандартного трёхдневного базового курса, однако у него есть три неоспоримых достоинства: цена ощутимо ниже; информация даётся в сжатой форме с акцентом на основные знания; один день - если вы живёте в другом городе и желаете посетить курс, то сможете сэкономить на гостинице.
Описание программы
Часть 1. Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.
Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.
Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
Какова роль паблишера или музыкального издательства.
Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.
Часть 2. Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.
Дистрибьюция фонограмм.
Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
Мобильные продажи.
Лицензирование и продажи.
Музыкальный рынок ...
Подробнее о программе
Часть 1. Участники музыкального рынка. Их роль и взаимодействие с артистом.
Лейбл. Паблишер. Дистрибьютер. Общества по коллективному управлению правами. Концертное агентство. Маркетинговое агентство.
Авторское право и смежные права. Как они возникают и как ими правильно распоряжаться.
Виды использования прав (физические носители, цифровые продажи, публичное исполнение, создание сложных произведений, видео, компьютерные игры и др).
Какова роль паблишера или музыкального издательства.
Общества по коллективному управлению авторскими и по коллективному управлению смежными правами (РАО, ВОИС, BMI, PRS и др).
Администрирование авторских прав, лицензирование и продажи.
Часть 2. Роль рекорд лейбла или Звукозаписывающей компании.
Дистрибьюция фонограмм.
Особенности цифровой дистрибьюции. Метаданные.
Взаимодействие с видео-сервисами (Youtube и т.п)
Мобильные продажи.
Лицензирование и продажи.
Музыкальный рынок B2B.
Музыка в кино, сериалах, на телевидении.
Музыка в рекламе
Аудиобрэндинг.
Часть 3. Стратегия и планирование вывода продукта на рынок. Взаимодействие с партнёрами.
Маркетинг музыкального продукта.
Участие в b2b событиях и музыкальных конференциях. Особенности подготовки презентационных материалов.
Стоимость участия:
При регистрации с 27 декабря до 31 декабря 4300 руб.