У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.06.2015 - 04.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Преподаватель
• Наталия Галкина – генеральный директор ООО «Универс-Консалтинг» (проекты: Neurotrend и Movie Research), член NMSBA (The Neuromarketing Science & Business Association).
• Дубынин Вячеслав – профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.
• Латанов Александр – заведующий кафедры физиологии высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ, доктор биологических наук.
• Солодухина Анна – директор Центра когнитивной экономики, доцент экономического факультета МГУ, руководитель магистерской программы «Когнитивная экономика», кандидат экономических наук.
• Королева Марина – полиграфолог, практический психолог, эксперт-профайлер, специалист в разработке психофизиологических методов диагностики, руководитель проектов Neurotrend, кандидат биологических и математических наук.
Анонс программы
Рассчитать эффективность маркетинговой кампании постфактум не составит труда, но как ее правильно спланировать и успешно реализовать? Специалисты по продвижению должны выбирать самые эффективные референсы и наиболее запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, тестировать оригинальную идею, проверять «приятие» фильма, основываясь на анализе бессознательных реакций.
Именно на это ориентирован нейромаркетинг, который базируется на новейших наработках в области нейрофизиологии и современных технологических инструментах измерения непроизвольных реакций зрителей. В комбинации с традиционными опросными методиками нейроизмерения позволяют увидеть, как зритель неосознанно воспринимает образы, фильм, трейлер, постер, дает возможность измерить его подлинную реакцию на представленный материал, а также понять, как можно еще повлиять на его решение смотреть то или иное кино.
Описание программы
Программа:
Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг. Поведенческая экономика, нерациональность зрительского выбора и поведения. «Ключи доступа» к зрителю.
Основы физиологии мозга. Влияние биологических потребностей на зрительское восприятие. Память, зрительная система человека.
Изучение профиля целевой аудитории. Механизмы построения диалога со зрителем.
Теория и практика нейромаркетинговых исследований. Подготовка и проведение эксперимента, обработка результатов, построение и обоснование выводов.
Интенсив построен на чередовании освоения теоретического материала и выполнения практических заданий. За время прохождения курса участники получат базовые знания по нейроэкономике и нейромаркетингу, изучат факторы, влияющие на поведение зрителей, получат навыки проведения нейромаркетинговых измерений.
День 1
Теория: введение в поведенческую экономику. Основы физиологии поведения.
Практика: подбор слушателями ...
Подробнее о программе
Программа:
Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг. Поведенческая экономика, нерациональность зрительского выбора и поведения. «Ключи доступа» к зрителю.
Основы физиологии мозга. Влияние биологических потребностей на зрительское восприятие. Память, зрительная система человека.
Изучение профиля целевой аудитории. Механизмы построения диалога со зрителем.
Теория и практика нейромаркетинговых исследований. Подготовка и проведение эксперимента, обработка результатов, построение и обоснование выводов.
Интенсив построен на чередовании освоения теоретического материала и выполнения практических заданий. За время прохождения курса участники получат базовые знания по нейроэкономике и нейромаркетингу, изучат факторы, влияющие на поведение зрителей, получат навыки проведения нейромаркетинговых измерений.
День 1
Теория: введение в поведенческую экономику. Основы физиологии поведения.
Практика: подбор слушателями короткометражных фильмов для дальнейшего исследования.
День 2
Теория: память, зрительная система человека. Введение в нейромаркетинг.
Практика: анализ отобранных в первый день фильмов с точки зрения витальных, социальных и связанных с саморазвитием биологических потребностей.
Практика: разработка дизайна исследования. Подготовка стимульного материала для проведения исследования. Подбор респондентов для проведения исследования. Проведение нейромаркетинговых измерений.
День 4
Теория: эмоции. Объективная регистрация эмоций. Изучение профиля целевой аудитории. Профайлинг.
Практика: проведение нейромаркетингового исследования: продолжение измерений. Анализ отобранных в первый день фильмов в соответствии с метапрограммным профилем целевой аудитории.
День 5
Теория: результаты исследования с использованием нейромаркетинговых технологий.
Практика: проведение нейромаркетингового исследования: обработка полученных результатов.
День 6
Практика: построение выводов и рекомендаций по результатам исследования. Формирование финального отчета по проведенному слушателями нейромаркетинговому тестированию отобранных фильмов. Детальный разбор результатов с кураторами. Презентация отчетов. Разбор практических кейсов по фильмам, вышедшим в прокат в первом полугодии 2015 года.