01.11.2020
|
Сценарий и режиссура праздника
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 000 руб.
|
Мастер-класс по созданию сценария праздничного мероприятия: алгоритм работы, лучшие практики и секреты успешных сценарно-режиссерских приемов. В процессе обучения участники разрабатывают уникальный сценарный материал для организации праздничного мероприятия.
|
|
|
01.07.2020
|
Городской праздник: технологии разработки и проведения
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы менеджмента праздничного мероприятия. Эксперты и мастера режиссуры Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах.
|
|
|
01.10.2020
|
Руководство художественно-постановочной частью театра
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 900 руб.
|
Этапы выпуска спектакля — управление сроками и финансами. Разработка материально-художественного оформления театра. Оборудование и механизмы сцены. Театральные декорации. Техника безопасности и охрана труда. Часть занятий проходит на базе Новой сцены Александринского театра и в производственных мастерских Мариинского театра.
|
|
|
01.04.2015
|
Создание сценария (интенсив)
в
Факультет вечернего и дополнительного образования СПбГУКиТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Всегда мечтали написать собственный сценарий и реализовать его? А может доработать свой старый запылившийся труд? Мы предлагаем вам эту возможность и даже немного больше.
|
|
|
27.06.2015
|
Нейромаркетинг в кино
в
Московская школа кино
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Рассчитать эффективность маркетинговой кампании постфактум не составит труда, но как ее правильно спланировать и успешно реализовать? Специалисты по продвижению должны выбирать самые эффективные референсы и наиболее запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, тестировать оригинальную идею, проверять «приятие» фильма, основываясь на анализе бессознательных
|
|
|
01.02.2016
|
Развитие ко-продукционного проекта: от идеи до финансирования
в
Факультет вечернего и дополнительного образования СПбГУКиТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
СПбГИКиТ открывает набор на авторский, практико-ориентированный курс продюсера СТВ, Натальи Дрозд: "Развитие ко-продукционного проекта: от идеи до финансирования".Как привлечь финансирование других стран и продвинуть свои кинопроекты на междунаро дный уровень? Об этом вы узнаете на авторском курсе. Курс нацелен на то, чтобы именно ваш проект нашел финансирование и начал путешествовать по всему
|
|
|
|
|