02.10.2017 - 06.10.2017 20.11.2017 - 24.11.2017Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Курс обучения рассчитан как на слушателей, которые только начинают свой путь на ниве производства видео, так и на профессионалов в смежных специальностях, которые хотят расширить свой рабочий кругозор.
Ильяс Ахмедов. Монтажер и Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X.
Сегодня перед каждым телеканалом и пост-продакшеном остро стоит вопрос выбора монтажного пакета и организации процесса видео-производства в целом. Какому производителю отдать предпочтение? На кого сделать ставку?
Монтажное программное обеспечение представлено лидерами рынка: Apple, Adobe, Avid, Autodesk, Assimilate, GrassValley, Sony. Но лучшим решением, безусловно, является Final Cut Pro X.
День первый. Теория и практика монтажа
Особенности кино- и теле-производства. Современные прогрессивные кодеки семейства Apple ProRes, AVCHD и iFrame.
Сценарное мастерство. Голливудская парадигма в действии. Монтажность видео-съемки. Крупность планов: WS, MS, CU.
Просмотр двух полнометражных фильмов. Разбор сценарной парадигмы, монтажных приемов, ракурсов и крупности планов.
Раскадровка и её важность. Использование Placeholder-генератора Final Cut Pro X для формирования видео-аниматика.
Неразрушающий монтаж. Виды хранения и представления цифровой информации. Файловые форматы и контейнеры.
Что такое QuickTime глазами OS X 10.9. Транскодинг видео и его анализ. Маркеры. Ключевые слова. Прокси-файлы.
День второй. Работа в Final Cut Pro X
Понимание иерархической структуры Library–Event–Project. Перенос данных проектов на внешний носитель. Relink Files.
Работа с панелью инструментов Final Cut Pro X. Тримминг: Roll и ...
Подробнее о программе
День первый. Теория и практика монтажа
Особенности кино- и теле-производства. Современные прогрессивные кодеки семейства Apple ProRes, AVCHD и iFrame.
Сценарное мастерство. Голливудская парадигма в действии. Монтажность видео-съемки. Крупность планов: WS, MS, CU.
Просмотр двух полнометражных фильмов. Разбор сценарной парадигмы, монтажных приемов, ракурсов и крупности планов.
Раскадровка и её важность. Использование Placeholder-генератора Final Cut Pro X для формирования видео-аниматика.
Неразрушающий монтаж. Виды хранения и представления цифровой информации. Файловые форматы и контейнеры.
Что такое QuickTime глазами OS X 10.9. Транскодинг видео и его анализ. Маркеры. Ключевые слова. Прокси-файлы.
День второй. Работа в Final Cut Pro X
Понимание иерархической структуры Library–Event–Project. Перенос данных проектов на внешний носитель. Relink Files.
Работа с панелью инструментов Final Cut Pro X. Тримминг: Roll и Ripple, Slip и Slide. Полезные клавиатурные комбинации.
Вставка фрагментов по двум меткам (In-Out) и трем меткам (In-Out-In). Backtimed-перезапись и присоединение. Superimposing.
Online и Offline монтаж видео. Возможности работы с Full HD и Ultra HD на компьютерах MacBook со “слабой” конфигурацией.
Метаданные. Автоматический и пользовательский режимы сбора метаданных. Настройка Metadata Views в панели Inspector.
Настройка трансформаций кадра. Масштабирование, обрезка и перспективное искажение. Адаптация видео 4:3 к 16:9.
Анимация. Установка и удаление анимационных ключей при трансформациях. Интерполяция. Изменение непрозрачности видео.
Time Remapping – эффекты изменения скорости видео. Видео-фильтры. Видео-генераторы. Видео-переходы. Looks. Титрование.
Работа со звуком: графический эквалайзер, компрессор, шумоподавление, реверберация, задержка, искажение, модуляция.
Запись аудио-комментариев. Стерео звук 2.0 и многоканальный Surround Sound Dolby Digital 5.1. Динамический диапазон звука.
День третий. Работа в Final Cut Pro X
Extensible Markup Language (XML) как средство общения между монтажными пакетами и приложениями грейдинга/цветокоррекции.
Онлайн-монтаж мультиклипов. Особенности работы с мультикамерной секвенцией. Преимущества и недостатки авто-рендеринга.
Color Grading – цветокоррекция для кино- и теле-материала. Первичная и вторичная цветокоррекция. Waveform-мониторинг.
Анализ цветового баланса изображения. Функция Match Color. Мануальная настройка параметров Color, Saturation, Exposure.
Keying. Понимание качества альфа-канала. Обработка краев альфа-канала. Интеграция переднего и заднего планов. Спиллинг.
Primary Storyline и Secondary Storyline. Создание Compound Clip. Работа с дублями. Выбор лучшего дубля при помощи Audition.
Стабилизация изображения по алгоритму Optical Flow. Исправление артефактов CMOS-матриц при использовании Rolling Shutter.
Рендеринг проектов с последующим созданием мастер-файлов для Blu-Ray, DVD, YouTube, Facebook и мобильных iOS-устройств.
Рендеринг секвенции файлов в формате OpenEXR для экспорта в пакет моушн-графики Apple Motion или пакет композитинга NUKE.
День четвертый. Работа в Apple Motion
Введение в Motion-графику. Отличия приложений композитинга от приложений моушн-графики. Для чего нужна секвенция кадров.
Влияние глубины цвета на появление banding-артефактов. Файловые секвенции EXR и PNG с глубиной цвета 32-bit, 16-bit и 8-bit.
Предварительное умножение RGB на A-канал. Использование Channel Mixer для цветокоррекции и создания уникального A-канала.
Маскирование и ротоскопинг. Анимация масок. Reduced Keyframe Thinning. Интерполяции анимационных ключей. Keyframe Editor.
Теория кеинга. Зелёный и синий хромакей. Удаление маркеров. Holdout- и Garbage-маски. Восстановление полупрозрачности краёв.
Работа с виртуальными камерами. Ближняя и дальняя секущие плоскости. Viewport-рендеринг для визуальной оценки результата.
Трекинг в Apple Motion. Выбор надёжного региона трекинга. Одно-точечный и четырех-точечный трекинг. Стабилизация и matchmoving.
Типы поведения камер: Dolly, Focus, Sweep и Framing. Риггинг – Slider, Pop-up, Checkbox. Запись текущего состояния параметров.
День пятый. Работа в Apple Motion
Математика композитинговых операций.
Композитинг с использованием Blend Mode.
Переосвещение отснятого материала при помощи виртуальных осветительных приборов.
Отражения и тени от источников света. Мягкость краёв у теней. Дефокус переднего или заднего планов. Размытие в движении. Сэмплы.
Массивы частиц в 3D-пространстве. Скорость эмиссии, рождаемость, время жизни, кручение и масштабируемость частиц. Репликаторы.
Построение 3D-объектов. Декартова система координат. Adjust Around – Local Axis, World Axis, View Axis.
Настраиваемые пэйнт-эффекты и анимированные титры. Передача значений от одного объекта другому. Анимационный тип поведения Link.
Распределенный рендеринг вашей видео-секвенции на нескольких компьютерах. Настройка рендер-кластеров в Apple Compressor.
RealTime School, школа компьютерной графики school@realtime.ru г. Москва, ул. Нежинская, д.5+7 (4
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2000 руб. (5%)
←Вернуться