У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2018 - 30.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Кураторы - Виталий Волков (CG супервайзер, FX artist) и Денис Гейко (художник компьютерной графики), преподаватели: Вероника Ледина, Илья Демин, Иван Князев, Евгений Лукашков, Елена Фёдорова, Юрий Снытко, Дмитрий Чурик, Виктор Алимпиев, Дмитрий Онищенко
Анонс программы
Объединённая программа Scream School "VFX + Сompose" направлена на комплексную подготовку специалистов по всем актуальным направлениям компьютерной графики - для кино и не только.
Описание программы
1 семестр
Введение в 3D (базовый курс по основам трехмерной графики в maya: моделлинг, текстуринг, рендер, анимация);
Моделирование. Практический курс (hard surface, organic);
Основы компьютерной графики;
Основы Houdini;
Основы композитинга.
2 семестр
Математика cg/основы скриптинга;
Houdini procedural/environment (создание еnvironment проекта и консультации по нему);
Фотография/композиция;
Базовый курс по 3D equalizer и трекингу;
Арт блок.
3 семестр
Lighting/lookdev;
CG integration;
Particle FX;
Destruction FX;
Fluid FX;
Дипломный проект, консультации.
4 семестр
Основы Houdini;
Математика cg/основы скриптинга;
Houdini procedural/environment;
Lighting/lookdev;
Дипломный проект, консультации.
Цель курса - подготовить студентов к работе на крупнейших российских и международных проектах. В основе программы - ...
Подробнее о программе
1 семестр
Введение в 3D (базовый курс по основам трехмерной графики в maya: моделлинг, текстуринг, рендер, анимация);
Моделирование. Практический курс (hard surface, organic);
Основы компьютерной графики;
Основы Houdini;
Основы композитинга.
2 семестр
Математика cg/основы скриптинга;
Houdini procedural/environment (создание еnvironment проекта и консультации по нему);
Фотография/композиция;
Базовый курс по 3D equalizer и трекингу;
Арт блок.
3 семестр
Lighting/lookdev;
CG integration;
Particle FX;
Destruction FX;
Fluid FX;
Дипломный проект, консультации.
4 семестр
Основы Houdini;
Математика cg/основы скриптинга;
Houdini procedural/environment;
Lighting/lookdev;
Дипломный проект, консультации.
Цель курса - подготовить студентов к работе на крупнейших российских и международных проектах. В основе программы - требования, которые ведущие студии мира предъявляют к соискателям. По окончании Школы выпускники готовы к работе на позициях:
Композитинг-артиста (специалист по совмещению съёмочного и графического материала в готовый шот);
Художника по визуальным эффектам;
Метт-пейнтера (художник по “дорисовке”: создаёт фотореалистичные локации, которые затем совмещаются со съёмочным материалом)
Первый год обучения направлен на создание крепкого фундамента в CG. Мы разбираем процесс производства компьютерной графики для кино, подробно останавливаясь на каждом этапе. Студенты осваивают профессиональный софт (Houdini, Nuke, 3D Equalizer, Maya, Photoshop, Mari/Substance). Таким образом, от простых задач к сложным, разбирая готовые шоты по кубикам, студенты погружаются в профессиональную среду, знакомятся с пайплайном и терминологией. Отдельные образовательные модули нацелены на повышение уровня студентов в областях математики и художественных дисциплин.
На втором курсе студенты определяются со специализацией и выбирают модули, на которых хотят учиться. В основе учёбы - и на первом, и на втором курсе - лежит практика. Студенты работают над актуальными брифами от партнёров Школы. Очень много внимания уделяется работе со съёмочным материалом из известных фильмов.