руб. 34,000.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.
2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
3. Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей:
Практикум-кейс. Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
7. Организация работы с партнерами. Эффективные методы продвижения с нулевым бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
8. Продажи. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн-продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля. Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения