У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.11.2019 - 22.11.2019 01.06.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.
Анонс программы
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры.
Описание программы
1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.
Основные тенденции досуговой отрасли.
Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе - на способы продвижения инновационного продукта).
Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
Практикум. Пример "портфельной стратегии" культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service - "дорожная карта" сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
План маркетинговых коммуникаций. Бюджет маркетинговых коммуникаций - основы проектного менеджмента. ...
Подробнее о программе
1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.
Основные тенденции досуговой отрасли.
Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе - на способы продвижения инновационного продукта).
Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
Практикум. Пример "портфельной стратегии" культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service - "дорожная карта" сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
План маркетинговых коммуникаций. Бюджет маркетинговых коммуникаций - основы проектного менеджмента. Определение метода выделения финансовых средств на коммуникации.
3. Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей:
массовый сегмент;
детская аудитория;
молодежная аудитория;
VIP-зритель.
Практикум-кейс. Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши - традиции и современность.
Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
Построение эффективного взаимодействия со СМИ. СМИ как информационный спонсор: креативные формы сотрудничества. Технологии создания нестандартных информационных поводов.
Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
Сайт театра. Алгоритм поведения посетителя на сайте, расположение важнейших информационных блоков (афиша, модуль бронирования и покупки билетов). Контент: фото, видео, аудио - качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка - формы обратной связи, гостевая книга, форум, ссылки на группы в соцсетях.
SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и соцсетей.
7. Организация работы с партнерами. Эффективные методы продвижения с нулевым бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности. Оценка эффективности волонтерских проектов.
Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто? Как найти своих доноров. Грамотное формирование спонсорских пакетов. Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь.
Поддержание и развитие взаимоотношений - как настроить работу с фидбэком. Создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам.
8. Продажи. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн-продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля.
Для участников мероприятия:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!